среда, 28 мая 2014 г.

Окончание альбома "Сны о..." с Ольчиком

Привет, дорогуши )
Время подходит к выпускному...Нервы натягиваются. Творчество заброшено....
Выборы состоялись , и слава Богу.
Покажу вам окончание альбома , который мы делали с Ольчиком. В Скрапмемори нас назвали "психо-анатомическим альбомом ." ОК )
Итак :
 это внутренние форзацы.


 а это кусок обложки:
Поясню и напомню : делался альбом с мыслью о хорошем человеке и я , решив выпендриться, сделала обложку-меловую доску. На ней можно писать что-то... А апгрейд  для мозга, ну для меня , это очень важно. Иногда перестаешь видеть перспективу, ценности смещаются, мечты забываются...Короче, нужен он.
И пройдемся по разворотам :
1 -с перчиком



2 яблочно-грибной )




3 культурно-газетный

4 мрачно - психо-анатомический ))))))))))))


5 аналогично -свинский



6 психо-стим

7 про птичек
Что я могу сказать о нем ? Я в 100-й раз убедилась, что мой стиль -это что-то , что начинается со слова "коллаж" и заканчивается словом "психо". Наверное, в этом альбоме нет ничего нового в плане творчества вообще, но он очень хорошо характеризует мое "творчество в частности")
Хочу сказать  всем спасибо большое за компанию, Ольчику -за организацию и пинки . Я тебя лю и рада, что встретившись на блогспоте мы подружились в реальной жизни.
Пока-пока )))))))))

14 комментариев:

  1. Анна, Ваш альбом среди моих фаворитов.. Невероятный взрыв эмоций, психоделических фантазий, потрясающего сочетания не сочетаемого.. С удовольствием наблюдала весь проект за вашей работой. Результат просто сразил - понравилось безумно, подписываюсь!)))
    Кстати, поздравляю с завершением проекта!

    ОтветитьУдалить
  2. ка как же он хорош!! невероятный!! безумно нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. Отличный сюрный альбом, интерактивный, проективный, провокационный. Даже просто разглядывать его - занятие психотерапевтичное )))) Поздравляю с завершением проекта!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень креативный и оригинальный альбом получился! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  5. Ааа...какой он классный! невероятный! очень...

    ОтветитьУдалить
  6. Дорогая, я тоже тя очень лю:) а альбом просто отрыв башки! Ты чудо!

    ОтветитьУдалить
  7. альбом - бомба! жуть как интересно его рассматривать! а ты его будешь дополнять как-то? он же не для фоток вроде.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, он задумывался для Тины из "Страны потерянных снов " Она шьет игрушки в стиле стимпанк. Помнишь, я показывала Пуаро и зайцев ? Там много места, тк она хотела что-то писать , добавлять страницы и пр. Она своим игрухам придумывает истории.
      Поэтому, судьба альбома пока не ясна) Как определимся -расскажу )

      Удалить
    2. о, помню, да! отличный альбом именно для историй! вот бы увидеть его потом, когда он будет заполнен историями...

      Удалить
    3. Ну, тут не знаю . Пока он поживет у меня, потом посмотрим )

      Удалить
  8. Спасибо, девочки. Рада что вам понравился.

    ОтветитьУдалить
  9. ah, kakaja krasotishe! Hochetsja uvidet`ego zapolnennim, budet eshe krAshe:)

    ОтветитьУдалить
  10. ой, глаз не оторвать, как интересненько всё у вас))

    ОтветитьУдалить
  11. Не чего себе!! Восхитительный альбом, было интересно рассматривать каждый разворот)

    ОтветитьУдалить