четверг, 8 мая 2014 г.

Очередной разворот СП с Олей, 4-й разворот. 5-й этап.

Привет !
У меня, увы, участились мигрени и я много буковок писать в этот раз не буду. Покажу вам разворот альбома "Сны о..." по СП с Ольчиком HSM. Похвастаюсь, я его уже полностью закончила. Сделала еще уйму работ и даже уже, увы,  не расположена. Она расположена кушать таблетки и пр. Но мыслищи про краски и арт-буки роятся....
Итак, смотрим. Скажу честно, мне нравится результат.












 "...мы сами созданы из сновидений ...и эту нашу маленькую жизнь сон окружает..."
Странички психо-анатомические. Любимая тема, бумага, краски и пр.
Спасибо всем за компанию. К выходным нормализуюсь и попетусь смтреть на вашу красоту.
Пока-пока.

3 комментария:

  1. супер! Ворона и скелет, то что я очень люблю) но видимо пока боюсь использовать в своих работах) Улет!!

    ОтветитьУдалить
  2. Обалденный разворот!! Очень понравились дополнительные вкладыши, сама тематика так завораживает... Супер! Очень-очень понравилось...

    ОтветитьУдалить
  3. ох, Рук мой любимый. Я так рада, что добралась и пощупала его!!!! в живую еще круче!

    ОтветитьУдалить