понедельник, 19 мая 2014 г.

Коллаж про женщину и кошку

Привет !
Я снова с коллажем.
Про кошку и женщину. Или про женщину и кошку.
Женщина сидит в кафе, думает о чем-то. А дома ее ждет кошка. И тоже о чем-то думает. Многодумание -это , вообще, беда нашего времени. Ну, определенных слоев населения точно.
Смотрим :
 по мотивам предыдущего, тот же автор первоисточника, то самое настроение.
 Та же газетная техника, тот самый р-р. Мне оооочень нравится их делать. По локти в клею, жертвуя свежим маникюром ) И опять за 2 вечера.




 рядышком :


Верите , забрала на работу, куплю рамки и повешу у себя.
Хорошего вам дня)
И , да, добавлю вторую картинку в проект Лены

11 комментариев:

  1. и рыбное настроение! ммм!

    ОтветитьУдалить
  2. Светуль, это мысли , того, плывут )))))

    ОтветитьУдалить
  3. ну ты даешь!!! ты, матушка, меня просто ... я бы такую картину . точнее картины на стену дома повесила!! а ба аал де ть !!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. охренеть...сори за словарь..
      но женщина и кошка- мега .. произведение!

      Удалить
  4. Супер-коллаж. Многослойно и лаконично. Здорово!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень крутые коллажи!!! Раскажи про технику поподробней) интересно как такое рождается)

    ОтветитьУдалить
  6. Оба коллажа-супер! Но кажутся мне такими грустными, одинокими, хотя на второй женщина и с кошкой)

    ОтветитьУдалить
  7. вот єто ті расколлажилась!

    ОтветитьУдалить
  8. Такое творчество только в рамки!
    Обе девушки задумчивые и одинокие, что даже немножко жалко...

    ОтветитьУдалить