понедельник, 19 мая 2014 г.

После того, как 7 раз отмерили, стоит ли резать ?

Меня то густо, то пусто.
Раз уж есть время, покажу вам еще один коллажик-страничку в арт-бук, который, бедняга уже превратился в дневник-бук-корзину для бумаг.
Сделался под впечатление задания горячолюбимой мною sodы
Тема про то, что можно резать. Задумавшись, я решила, что , хоть я и не люблю когда напролом режут правду-матку, но ложь и лицемерие я не люблю еще больше.
Итак, про то, что хотелось бы выРЕЗАТЬ ... Но , поскольку, крупные режущие предметы как-то грубовато смотрятся в дамской руке, давайте ножничками ?)))




Хорошего дня )

3 комментария:

  1. круто!!! и в точку!!
    Анют, у тебя супер волна...держись!!

    ОтветитьУдалить
  2. очень классно! и жизненно:)
    я тоже за правду-матку и за коллажи всеми руками:)

    ОтветитьУдалить
  3. ой, атмосферный коллаж какой)))
    *сейчас эта "зайка" его съест)))

    ОтветитьУдалить