среда, 14 мая 2014 г.

СП с Олей 5 разворот альбома "Сны о..." и бонусом 6-й и 7-й )

Привет !
Меня то пусто , то густо.
5-й разворот в альбом "Сны о...", который я делаю по СП с Ольчиком в HSM




Любимая бумага, яблоки, Рюк, поросята и пр.....
НО, дело в том, что мой альбом получился значительно длиннее..Снов много было.
Смотрим 6 разворот :








 и седьмая страница, которая составит разворот с внутренней стороной обложки :



Повторюсь : удивительно легко и быстро собрался альбом. За 2 вечера 7 разворотов. Даже как-то стыдно )
Потом он претерпел немного переделок, доделок и пр ., но совсем мало. Он вышел практически таким, каким я его видела изначально : моя любимая бумага, намеки на По, Кинга, стихи и мысли о снах, рисунки, кляксы, коллажный стиль , который , наверное , и является "моим".
Спасибо всем большое за компанию. Ольчик, я тебя лю )
И со всей этой сонной красотой приму участие в задании от  Скрапмемори

S-files
Flight of soul.
Вдохновение фантазии, грезы, иллюзии, сновидения.
Элементы: бирюзовые акценты, текстурная паста, крафт-бумага,  крылья/перья.
Слова: иллюзии, сновидения
Пока-пока )




7 комментариев:

  1. Супер!!! Вот бы его в живую пощупать, все секретики рассмотреть!! Очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо ) Там много всяких мелких деталей, но альбом делался именно таким. Так интереснее )

    ОтветитьУдалить
  3. шикарный! и тебе за компанию низкий поклон:) но ееще ж встретимся на обложке:)

    ОтветитьУдалить
  4. как интересно. классная работа. Cпасибо, что творите с нами. Scrap Memory

    ОтветитьУдалить
  5. как же мне нравятся твои фантазии и альбомы)) чай, чашки и красные яблоки, силуэты и рыбы)) все вместе нравится!
    спасибо за ссылочку, рада, что все нашлось)!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ. не знаю, честно, что со ссылкой. По ней девочки заходили уже . Досадно (

      Удалить