среда, 25 января 2012 г.

стимпанковые валентинки 1)

Привет !
Я не очень люблю день Святого Валентина. Во-первых,  я не очень сентиментальна, во-вторых , это день "свежевлюбленных"). Но кто же добровольно откажется от праздника ? Лично я -никогда !
Поэтому, девушки, если вы говорите мне о моей "слегка брутальной" манере скрапить , смотрите , все хуже , чем вы думали )))
детальки :
это рамка из фимо, сердце и крылья тоже слепила из фимо + проволока, фурнитура  и белый акрил везде. Гофро-картон, красивая скрап-бумага с викторианским орнаментов, паста "Патина", штамп точки и черный маркер, степлер.
Такой  себе белый стипанк с угрожающей надписью "Будь моим ......."
Наверное, это виноват выпавший ( наконец-то) снег . Должен же быть кто-то виноват ?)
Спасибо )
 И поучаствуем мы с ней в задании Валентинки в стиле стимпанк от Мy-Scrap.ru тут
И в задании от челленджа  Sweet  все для скрапбукинга   тут



8 комментариев:

  1. ой,да ладно,для "свежевлюбленных" :))) можно один раз в год попускать розовых слюней :))) к тому же валентинка,на мой взгляд,как раз о любви даже больше,чем обычные творения на эту тему.

    ОтветитьУдалить
  2. а я этот праздник не то чтобы не люблю... а вообще не воспринимаю. словно кто-то когда-то придумал "праздник", чтобы сбыть тонны розовых сердец с глиттером)))) такая вот я, ага...
    но твоя валентинка мне нравится))

    ОтветитьУдалить
  3. Классная валентинка!!! Мне очень нравится, и вторая тоже))) Спасибо за участие в задании блога Sweet!!!

    ОтветитьУдалить
  4. И ключик есть- супер!
    Не воспринимаю этот день в принципе (несмотря на хроническую и утопическую влюблённость в мужа;)))) Но именно твоё мне нравится очень! Ничего приторно-противно-мимимишечного, но стиль, красота и очарование!

    ОтветитьУдалить
  5. ну и чудненько ) И спасибо вам ) и попразднуем тогда всем врагам назло )))

    ОтветитьУдалить
  6. Нравится ваша валентинка. что-то новенькое и необычное! Спасибо. что творите вместе с блогом Sweet!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень понравилась! Идея супер! И ключик, и замочек! Оригинально и интересно!

    ОтветитьУдалить
  8. Всегда восхищаюсь людьми, которые лепят такую красоту!!! Спасибо от блога Sweet за участие в нашем задании!!!

    ОтветитьУдалить