пятница, 6 января 2012 г.

Первый пост в этом году

Привет !
Все по-тихоньку просыпаются ...выползают из творческого застоя.
Выныриваю и я.
И начать хочу с того, что , конечно,
ПОЗДРАВЛЯЮ ВАС ВСЕХ С РОЖДЕСТВОМ !
Это прекрасный праздник и он всегда сподвигает нас на то, чтобы постараться стать немного лучше и добрее к ближним, хотябы на время.
Скоро-скоро загорится звездочка и , значит, у нас с вами впереди еще один год и еще одна надежда . Я желаю вам добра, любви и веры.
А теперь , переходим  к показу фоток )
У меня двое детей ( о чем большинство из вас знает ).
Один умник-рокер, вторая - художница-принцесса. Альбом планировался сыну. Но тот, у кого детей двое, уже смеется  надо мной .... Короче, альбомов теперь два.
Данилын :
альбом небольшой 13+13 см. 15 - это возраст . Данилу на НГ исполнилось 15 ( отсюда и торт ). В выборе бумажки он участвовал.
Он активно занимается английским ( поэтому и англ текст ). Там много штучек, кармашков, открывашек-закрывашек и тд. Много вещей с "приколом", понятным Данилу.
Там картон,  разная скрап-бумага, калька и тд.
Я понимаю, что скрап -это не то, что у меня получается лучше всего, но мне нравится этот альбом, а главное, он нравится Данилу. Все вместе складывается в джинсовую сумку ( из штанины старых джинсов )))
Асин альбом :
Бумажка девченско-принцессно-веселенькая, как ситчик ) Ароматизированная, паааахнет )))
Все как и у Данила, но "карманов должно быть больше , чем у него ! Намного больше !!!!!!!"
В карманах, пока, вместо тэгов,  белая бумажка, девушка сама ее доведет  до  ума ).
И, конечно, альбом  тоже в сумке )))
Спасибо )
Пишите, критикуйте, мне важно ваше мнение ) Помидоров не боюсь, дети довольны ))))

18 комментариев:

  1. не дождешься! классные альбомы! вот именно таким я и представляю скрап в твоем исполнении: яркий, нестандартный, "коллажный", что ли...
    и теперь еще больше понимаю, что нравится твоему сыну, легче будет твою задачку решать))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ну, ты бы, из тактичности, мне не сказала, даже если бы была в ужасе )

    ОтветитьУдалить
  3. Классные оба! Такие яркие и позитивные.

    ОтветитьУдалить
  4. -забавные.... классные
    у меня дитев трое, а альбомов у них - 0 - пора догонять!!!
    а как такие дырдочки делаешь?? для колец??

    ОтветитьУдалить
  5. еще хотела сказать, оба хороши, но мальчуковый - класс!!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо )
    Дырочки для колец делаю такой высечкой специальной для полиграфистов ( унесла с работы ), она дырявит даже очень толстый и жесткий картон ( больше 350 гр/м кв). Выглядит как плоскогубцы )))

    ОтветитьУдалить
  7. эх, ну удочерите меня что ли, вот как жить без альбома-то... такого ..с кармашками,да в джинсовой сумке... пошла рыдать в кота рыжего,сегодня он подушка...)))))))))))))))))))уже сидит на коленках

    ОтветитьУдалить
  8. Обалдела вообще от всех работ блога! Просто завидное раскрытие души и воплощение в философских работах.
    Альбом сына мне ближе, наверное потому, что лучше прослеживается ваш, Аня, чуть брутальный стиль. Хотя девчачий - он именно девчачий, и моя доча тоже бы такому порадовалась, хотя ей вот-вот 14.
    У меня вопрос по творческой кухне. А вот там в 1-м альбоме циферки стоят - это будут фото по возрасту? Если да, то они уже заранее подобраны или сын сам будет заполнять?
    спрашиваю потому, что у меня никак не получается альбомы без фото делать.
    Спасибо за вдохновение!
    С Рождеством!

    ОтветитьУдалить
  9. ну вот и доказательство)))
    не я одна так думаю!

    ОтветитьУдалить
  10. Ой, спасибо, не ожидала , честно ) То, что я хорошо леплю я знала, что сносно рисую по стеклу догадывалась ( еще я скромница ))), но в скрапе я все делаю "как в первый раз " или как на душу идет. Видимо пошло )Спасибо )
    chenara- насмешили ))) Можем решить все проще )))
    Portos - вел ком, рада знакомству, сейчас схожу к Вам ). Циферки -это просто-просто номера страниц. 15 на обложке -это возраст. Что он туда будет клеить и писать -загадка) Поэтому и показываю пока пустой )
    А с фотками детскими с возрастом от 0 до...... я себе сделаю, им это не интересно пока )
    Ир, ну ты ж всегда права, ты же умница )
    Девушки, всех с Рождеством !
    Христос родился !
    Такая служба была красивая сегодня в церкви )))

    ОтветитьУдалить
  11. С рождеством Вас! Сижу просто обалдевшая, очень интересный блог, нестандартные решения, яркие интересные работы! Альбомы классные-сижу рассматриваю детали, в восторге!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Анют, какие помидоры??? Сплошной восторг!

    ОтветитьУдалить
  13. Ой, ну, спасибо, девушки ) Рада , что понравилось "творчество" не только детям )
    И вам всем счастья-здоровья. И побольше-побольше ))))

    ОтветитьУдалить
  14. Привет Аня)) классные альбомы. Я вообще все смотрю на скрап-поделки и мечтаю .... как-бы самой что-то сотворить, да все руки не доходят
    Теперь, посмотрев на твои творения, буду мечтать о альбоме для своей дочки, может быть моя мечта уже осуществится наконец)))

    ОтветитьУдалить
  15. Привет )Спасибки ) Дочка же у тебя еще маленькая, времени много в запасе )это моим спиногрызам - вынь да полож побыстрому )))

    ОтветитьУдалить
  16. вот мне бы такую маму... или бы самой стать не надолго такой мамой :)
    альбомы чудесные и память на много-много лет... Повезло твоим детям. Вот смотрю и думаю... может зря я боюсь этого страшного слова скрап и стоит своему попробовать сделать?

    ОтветитьУдалить
  17. Ой, не преувеличивай мои заслуги перед детьми))). Пугаешься скрапа, скажи "коллаж" или просто "альбом"))). Главное начать...а потом будет жалко зря покромсаной бумаги и придется заканчивать )

    ОтветитьУдалить
  18. Аня, с прошедшим новым годом и рождеством!!!!
    Альбомчики чудные! Мне нравится и нечего говорить, что в скрапе не сильна :-)

    ОтветитьУдалить