вторник, 17 января 2012 г.

Первое секретное послание

Привет !
А я получила первое послание :
 От Нины тут " Самое лучшее случается неожиданно". Это точно мне )
Все планирую , планирую....подожду )))
Спасибо )
А вот мое послание
Она такая...ледяная . Снег и сосульки...девушка хочет найти любовь . Найдет и согреется ) ( это я перевела )))). А если честно, жизнь , действительно там, где любовь, а дом- там, где сердце....(  но это я уже отвлеклась )
а еще ко мне приехали зайцы от Тины ! Я просто в восторге ! Они совершенно необыкновенные. Фоток нет, но будут .
А пока покажу вам открытку
и заметку ) рассмешу. Повешу на полку, где кофе стоит.
оборот
А рядом приклеить шприц и таблетку и написать :"Помни-выбирай !"
а еще у меня зацвела орхидея. Она капризная, а тут порадовала )
Ну все, шея болит , но руки потянулись к лепке ) Скоро будет )

3 комментария:

  1. ух,сколько подарочков!поздравляю!а про то,что орхидея зацвела...у меня даже кактусы не живут,так что я в восхищении :))

    ОтветитьУдалить
  2. А я получатель послания с девушкой, которая ищет любовь :) Аня, спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  3. про замерзшую девушку. вот вроде бы те же слова, но перестановка слов решает) спасибо великому и могучему:) хорошая карточка.
    понравилась открытка про принцессу:)
    про кофеин полезно. тоже борюсь с кофеином.

    ОтветитьУдалить