суббота, 14 января 2012 г.

Новый и старые альбомы ( дубль 2)

Привет !
У меня альбомный период. И его пора заканчивать. А то скоро "осчастливлены" или "заальбомлены" будут все в семье ,( просто не все заслуживают такое счастье ))))
МОЙ альбом. Сама не верю, но смотрите :
Детальки
Развороты :
Задник ;

Там много всего налеплено, намазано, наклеено, привязано, прицеплено.
Те, кто меня знают, все поймут.  Я люблю и коллекционирую медведей Тедди, я люблю "Алису", я люблю Тулуз Лотрека, книги, мою семью, яблоки, кофе, ангелов, афоризмы, птичьи клетки, ключи, старые велосипеды, модерн...я много чего люблю, например, стимпанк , но не знала, куда его  влепить ( ну, почти )).
Вот как-то так.
С этим всем хочу поучаствовать в задании от челленджа "Свободное творчество"  "Любимое скрап-украшение"

ТК, считаю, что мое любимое скрап-украшательство -это вырезки из журналов.
По правилам, вроде все подходит, но если нет -извините, не обижусь )
Спасибо за ваше внимание )
На этом -все.


А теперь, девушки, показываю вам метаморфозы альбомов моих детей.
Я знала, что лучшее-враг хорошего...но я же обыкновенная женщина, а если женщине что-то взбрело в голову ...это надо сделать )
Смотрим ( мне очень важно ваше мнение и ваша критика, спасибо ))) :
Данилына сумка  :
оборот
Альбом
Сова
развороты :
Все ) я его просто спрятала, чтобы не замучить )))
Асин ( сумку не закончила, покажу позже ):
Ася любит Китти, Пукку, единорогов, она Принцесса, еще любит нашего кролика, Винкс, барашка Шона,она -творческая девочка и оооочень любит везде писать свои "путевые заметки" )
Вот такие альбомы.
И еще Асе к нему закладка в цветочек и с ленточками :
закладка Данилу

сумка Асина
сумка Данилына ( окончательный вариант )



Тут и сказочке конец )
Поздравляю вас всех со вчерашним Старым Новым годом . Желаю счастья мешок и любви ведро )
А у нас сегодня выпал первый снег ) Красотаааааа )
Спасибо )

12 комментариев:

  1. Такие интересные и нескучные альбомчики! И столько деталек, которые хочется рассматривать и рассматривать.

    ОтветитьУдалить
  2. дочин комментить и не пытаюсь, нету дочков и представить не могу,что там в ихних головках происходить и вариться может нынче...
    Данилин внутри нррравится, такой весь сложный, но без цацек.. а тапками бить не будешь? пуговки и лепка на джинсовой обложке вот не нра.. даже рука потянулась отодрать нафик.. туда б железяку какую-нить,типа шестеренков)))

    а твой пойду внимательно смотреть.. многа там всего... интересно... потом еще приду,ага?

    ОтветитьУдалить
  3. Первый в форме сердечка сразил наповал. Всегда нравились смелые решения и стиль.

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарные альбомы! Так много всего... нравится. Чувствуется твой стиль.

    ОтветитьУдалить
  5. Классные альбомы! В твоем стиле - такие необычные и с множеством деталей! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  6. как начальник,ты не оценишь моего порыва...но работа просто встала!!!сижу и разглядываю твои труды.периодически вздрагивая на шум шагов за спиной :))) это же надо,сотворить такие объёмные альбомы.Аня,ты большая молодец!прости,но в этот раз критиковать не буду.лучше пойду ещё чуток поразглядываю :)))

    ОтветитьУдалить
  7. Восхитительные альбомы! Такие необычные, и таких точно не у кого нет и не будет, и вкусы хозяев учтены. Как же классно иметь такой альбом. Аня, вот каждый раз поражаюсь твоей небоязни к экспирементам и каждый раз твои работами можно только восхищаться и капать себе на мозг: "учись... учись" Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  8. Альбом получился очень насыщенным и интересным. Да и украшение любимое просматривается часто) Так что принимаем в СВОБОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО!) Вот только добавьте еще банер нашего задания) Спасибо и ждем вновь и вновь!)

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, девушки )
    добавила )

    ОтветитьУдалить
  10. Анечка, такой альбомчик креативный - просто ваааау! Я в восторге!!! Спасибо от "свободного творчества" за участие в нашем задании! Очень достойная заявка на победу!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Вот это креатив! Спасибо за участие в задании блога "Свободное творчество"!

    ОтветитьУдалить
  12. Просто нет слов! Столько всего интересного в них! Поздравляю с победой!

    ОтветитьУдалить