понедельник, 11 ноября 2013 г.

Привет ! )

Привет, привет, мои замечательные читатели !
Хочу сказать вам всем и каждой в отдельности большое спасибо за хорошие слова и поддержку. Я -очень энергичный человек и хандра мне несвойственна, но когда нападает , я очень тяжело ее переживаю.
Тут , видимо , все совпало : и ДР и болячки и сложности +трудности разные, вот я и скисла (
Но все позади, я снова с вами )
И начинаю показывать работы, которые делались в период хандры )
Начну с того, что был Хэлоуин. Этот праздник для меня -повод потусоваться с детьми, замутить вкусно-рукодельные штуковины и посмотреть кино.К этому 31 октября , я наделала огромное количество открыток ( Гуля , спасибо, делала то, что никогда раньше не делала )))
Покажу вам первые -совиные :
и по очереди : 1)


2)

3)

4)

5)

С совами хочу поучаствовать в задании  mari-art
Это на Джек







 Ну и напоследок, спасибо за поздравления , и , да, после 40 жизнь есть .


Целую, обнимаю)



17 комментариев:

  1. Тыква страшная! Ты - ШИКАРНАЯ!
    Открытки приятно удивили, простоя этот праздник не очень люблю, а твои открыточки мне понравились, особенно с глазами на черном фоне!
    И если ты СТОЛЬКО всего (а это ,я так поняла, далеко не всё) надела в период хандры, то может иногда (!!!!) можно и похандрить?

    ОтветитьУдалить
  2. Вау!!! Ань, какая ты красавица! Шикарно выглядишь! Принимай поздравления, пусть и запоздалые. Пожелаю просто - будь счастлива)

    ОтветитьУдалить
  3. красиваяяя!!!! поздравляю от души!. тебя чудесную!! все только началось, эт точно!)))
    совуньи и открыточки расчудсные.. безумно нравятся!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо . Выходит , напросилась на комплименты ))))

    ОтветитьУдалить
  5. Выглядишь просто потрясающе!!!
    А открытки улет! Обожаю этот праздник, так что мне все по душе!!

    ОтветитьУдалить
  6. ух, ты какаааааааая! блеск!
    и открытки классные!

    ОтветитьУдалить
  7. :-))) жизнь есть не только после 40..:-))), но и 15 лет спустя...:-)))
    Открыточки радостные, понравились(хотя я тоже вне этого праздника)
    Ну, а насчет фото - Канны отдыхают! Точно!

    ОтветитьУдалить
  8. вау!!!!! вот это дааа! женщина-вамп!
    ты просто шикарна, Аньк)

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо что творите вместе с ЧБ "Мари-АРТ"

    ОтветитьУдалить
  10. Аняяяяяяя...роскошная красотка)))) Прям вообщеееееее....Очень рада,что ты взялась таки за открытки))) И они тебе очень удаются)))

    ОтветитьУдалить
  11. и эта роскошная женщина еще хандрит?! мда...:) а перчатки-то какие, роковуха!;)
    однако, такой продуктивной хандры можно пожелать каждому скраперу:)) вона сколько счастья наделано! лепота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. если б ты слышала предысторию : я тебе когда-то ( лет 100 назад у наших заказчиков было жутко помпезное мероприятие, типа бала ))))) и туда полагались перчатки ) покупал замечательные перчатки. А почему ты их не носишь ?. Отвечаю : КУДА ?????. Ну вот хоть раз одеть можно ? Сказано-сделано. Кроме фотографа их никто не видел. Как и бус )))))
      Сняла стимпанковые часы и плетеную феньку, надела бусы и перчатки. Мне почти все равно, а людям -радость )))))

      Удалить
    2. Пы Сы : диалог с мужем

      Удалить
    3. все правильно сделала! тебе очень идет этот образ, и перчатки и бусы. я, кстати, люблю крупные украшения, даже когда-то себе покупала, но ни разу не носила:)) как в анекдоте: смотреть - да, кушать - нэт! %)

      Удалить