среда, 27 ноября 2013 г.

Тканевый альбом -2 разворот

Привет !
Я из-за отпуска припозднилась с первым разворотом , но до 25 успевала. И тут потек дождь. Утром встала -ночь и дождь, с работы пришла -ночь и дождь. Фотографировать ну очень здорово при такой погоде(...
Наташа меня простила )
Смотрим, что получилось :
 детальки : вязаный карман
 листик
 это вторая страничка, под карманом, который перелистывается -сердечко. Я его загрунтую и что-то на нем нарисую или вышью. Ах, да, но обороте кармана -тоже.
 еще один карман
 и еще один карман.
 тут салфетка с вязаным краем. И вязаная брошка-декор.
 Я планирую фото и рисунки делать на тэгах, на акварельной бумаге и на тряпочках, поэтому, тут так много карманов.
А это заманушки на следующую  страничку.
Простите за опоздание .
Наташин разворот  работы девочек тут
Пока-пока ) Всех целую в нос)

12 комментариев:

  1. Ань, твои кармашки и листики эт нечто! вроде все просто, а поди так сделай, чтобы за душу брало! твои - берут! задумка по альбому классная у тебя...
    спасибо тебе...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это тебе спасибо. Я бы никогда не собралась )
      Задумка такая была : без лишних оборок и цыганской "широты", сделать что-то милое, в приятной цветовой гамме, чтобы и вышивка была и кружево , но не мимишное, а ... немимишное ) Чтобы были прикольные картинки-аппликации, куча кармашков, пуговок, объемных элементов. Может , что-то слегка этническое...
      Вот, как я люблю летом одеваться : платье льняное, хаки, сабо , сумка большая, бусы такие , немного африканские, жилет, крючком связаный. И я часто на сумке или платке ношу смешные брошки. Человебрика Юли Чоклиной, или Зайца Немы ( знаете же их, наверное ) , или своих лепных...Не надо быть слишком серьезными , лучше смотреть на все с иронией. Такой и альбом)

      Удалить
    2. ага.. даже представила тебя по твоему описанию) клево!
      альбом твой.. эт прям чувствуется!! и мне тоже любопытно его увидет готовым.. запасусь терпением)))
      Ань!
      хоть у меня руки не от туда растут, но с тобою я бы полепила зайцев или еще кого...а?

      Удалить
    3. С удовольствием ! У тебя руки правильно растут ). Я уверена.
      Делаем замануху, выбираем фигурки и пишу ликбез по полимерной глине )

      Удалить
  2. Очень нравятся кармашки!!! Не знаю, есть ли такое, но у меня твой альбом ассоциируется с кантри-панком)))) Очень хочется посмотреть с наполнением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оборжаться можно, кантри-панк ) Ну, да, у меня черепушки , кружавочки домотканые и вышивка примитивная ))))))
      Наполнение чуть позже будет. В Альтер сделаю две работки наперед и в Скрапкрафте инчики - и займусь )

      Удалить
  3. круглый вязаный карман очень нра:) а еще ручные стежки очень хороши. душевненько получается!

    ОтветитьУдалить
  4. Думаю, будет супер-альбом, необычайный! Класс!

    ОтветитьУдалить