четверг, 21 ноября 2013 г.

Путешествие.

Привет !
Что вам рассказать про поездку ?
Львов пахнет кофе и корицей. На улицах ходят барышни в нарядах и продают с лоточков карамель. ( почти как в Таллине ). Львов ( я была тут раза 4 ) с каждым разом становится все толерантнее и космополитичнее ( есть такое слово ?)...
Тут вкусно, уютно, красиво. Мы жили в центре старой части города, прямо на Площади Рынок. Веселье  под окнами длилось круглосуточно...
Приезд в 6 утра. Рановато и холодно..... Все закрыто. Хочется кофе...
Дождалась....завтрак)
... милейшие молодые люди готовили штрудель прямо перед нами и поили меня кофе. Просыпаюсь...
.... поселяемся...
... вид из окна ( на подоконнике которого я сижу )))
это штукенция ( рядом стоит такая же, для каштанов )...типа мобильной кофейни)
...идем гулять...Тоже кофейня.
у девушки в руках кофемолка. Она предлагает смолоть прекрасный кофе.
вывеска. Боже, почему я не делаю таких вывесок у нас в городе ? Почему тут их никто не хочет ????
...это  Мазох ( благодарю )))))), которого я перепутала с де Садом....Забавно , да ?...но это к другому доктору )
... У него разорвана грудь и ото всюду торчат руки...Но , все равно, тяжко бедняге....
.....шоколадная фабрика. Без Чарли, но прекрасная. Шоколад с перцем, корицей, гвоздикой, цукатами....и еще много-чего -по списку.
...кофейня.Называется "Фреска". Интерьер -невероятный. Официантка -красавица.
 Вообще, конфеты ручной работы, со специями и всякой красотой  там на каждом шагу. Худеющие -вел ком )))

...гуляем дальше...Приобщаюсь ко всеобщему хватанию за нос.
... музей-ресторан "Керосиновая лампа" ( Гасова лямпа ). Там собрано больше 200 старых  ламп , продается несметное количество новых. Купили, конечно )
А сижу я рядом с создателем первой лампы )
...музей-аптека . "Под черным орлом "( могу путать названия, но как-то так )
как я скучаю по этим баночкам из моего лабораторного прошлого.....



гуляем дальше... Это галерея "Ковчег"
это окна еще одной галереи...
это легендарный ресторан "Краївка"
тут целую историю можно рассказать про ритуал посещения. Ты не был во Львове, если не был тут )

...монастырь ...Если интересно , потом расскажу, как я лезла в горы , в кельи и плелась к источнику..

лезла как таракан, муж не пошел, еще народ не пошел, лезла я и товарищ за мной...Это я рассказываю на выходе, какие в кельях выкопаны ямы для сна... Там жили 2 монаха-аскета, потом они основали монастырь внизу.
это святой источник. Вокруг лес и тишина такая....
....ох и холодно....
Музей миниатюрных фортификаций во дворе дворца Потоцкого
... цитадель, там несколько башен...

И в одной , в  концентрационном лагере сделали шикарный ресторанно-гостинничный комплекс. Ну не знаю......Там погибло , по-моему, 140 тыс человек ( во всех ) ....
Я там жить точно не хочу.
Лычаковское кладбище . Прекрасное и печальное.Почему-то я там поплакала...


 Пока-пока. Время )
А это ресторан для меня "Три метлы "). Одна для меня ) Как там прикольно внутри ...
)))))

Были мы во Львове с пятницы по понедельник. Поездка выходного дня . Много впечатлений, развеялись. Туристическая инфраструктура развита прекрасно, с жильем никаких проблем, с питанием -не то слово ). В голове, правда, каша...Но она разойдется.
Пока-пока )





25 комментариев:

  1. вчера вернулась из этой сказки)) обожаю его всем сердцем )

    ОтветитьУдалить
  2. Spasibo za ekskursiju!!! Nikogda ne bila, no o4enj xo4u!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Стоит съездить. Очень красивый и уютный город. Что-то есть от Австрии, много от Польши, но очень самобытный.

      Удалить
  3. Здорово! Надеюсь и я посетить Львов ближе к праздникам))

    ОтветитьУдалить
  4. Класс! Люблю Львов, на первый взгляд он похож на некоторые европейские городки, но все же он уникален и самобытен! Я тоже хочу в такую поездку!:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пятница -ночной поезд, 6 утра в субботу -Львов ) Если интересно где , что и почем -вел ком )

      Удалить
  5. о..Львов. рядом со мной практически))) только скульптура там не де Сада, а Захер Мазоха...он родился в одном из домов на площади Рынок))) Потом как психиатр ввел понятие мазохизм в медицине и сексологии ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю ) Мое подсознание провело аналогию между Мазохом и де Садом .... ))))))))

      Удалить
  6. Все понравилось! Но Особенно Три метлы )))
    Еще баночки лабораторные, с детства к ним какая-то не отлипающая страсть. )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну , оно ж и понятно ) Три метлы -наше все ))))
      Туда не с мужем надо, а с подругами ) Банки люблю сама безгранично . Там таааакие пыльненькие в таааааких шкафчиках, мама дорогая. Я б там жить осталась. Латынь вспомнила) Я там со шкафчиком с ядами обнималась , после "Трех метел ")))))

      Удалить
  7. Ань, как же интересно... нестандартный взгляд, спасибо :))

    п.с. вывеска зачетная! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ир, я традиционно тоже посетила все музеи, ратушу, кучу галерей, замков и дворцов. Но показывать стандартные фото как-то не фонтан... Ты же знаешь, прямой путь и тропы туристов -не для меня )

      Удалить
  8. Красиииииивый город!
    Ань, ты такая молоденькая, прям лет 25, или тебе столько)))

    ОтветитьУдалить
  9. Эх, здорово-то как,хоть и холодно! С Мазохом у нас целая история была: я дочь с ним снимала и так и эдак, а потом мы прочитали кто это и зашлись в хохоте. И в таком состоянии прошли мимо фабрики-кондитерской.( Узнали о ней уже в поезде! Вот непруха-то!
    Аня, очень рады вашему прекрасному путешествию!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо . Значит , надо съездить еще раз ))))

      Удалить
  10. Прекрасный город! Фото замечательные!

    ОтветитьУдалить
  11. Анют,так здорово ,побывать в городе,где никогда не была и так все увидеть ,твоими глазами ,ощущениями ,чувствами -прекрасно!!!)) Ты как будто ОБРАЗ города нарисовала ,раскрыла его для нас -столько потрясающих мест ,и даже в обычном на первый взгляд кафе,столько истории!!!! Шоколад,девушки ,каштаны,потрясающе правдивые скульптуры и вывески!-соберешься тут такие делать -зови в подмастерья!!) Здорово!!! спасибо за прогулку по Львову,уже не незнакомому,благодаря тебе))*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, ты знаешь, я могу про вывески много порассказать . Это мой хлеб ) Поэтому, в каждом городе и стране ( а ездим мы много ) я подсознательно смотрю на вывески. Отмечаю технологии , новшества и тд. Но тут -другое дело. Тут нет технологий, тут есть творчество и душа. Вывеска -это не вывеска, это органичный элемент фасада старого здания. С ковкой, витражиком, досками , незначительной фрезеровкой. Даже на дорогих ресторанах и салонах.
      У Львова есть душа, как у Праги, Кракова , у других старых городов. Можно бегать стадом за экскурсоводом, а можно почитать , составить список и бродить до темноты по улицам, музеям, галереям...Если соберешься -я все тебе расскажу )

      Удалить
    2. Здорово!!! тем более я ж витражом занимаюсь ,так интересно было бы сделать свою вывеску ,и чтоб она так же органично вписалась в ландшафт здания-ах!! хочу-хочу!! мы с мужем тоже любим путешествовать сами ,без галопом за экскурсоводом,лучше основательно почитать про город,составить план значительных мест -и вперед!!)) так гораздо приятней и душевнее выходит)

      Удалить
    3. Тогда давай сделаем две. Ты-мне, а я -тебе )

      Удалить
  12. о, этот город моя любовь навеки! была там всего 2 раза, оба раза в дождь, но все равно:) спасибо за фото, здесь места, которых я совсем не знаю. ну разве что в музее-аптеке была.
    вы молодцы, что выбрались! хоть и недосып, конечно.. но зато развеялась и есть что вспомнить:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да...Нам надо съездить вместе ) Я там уже всех знаю )))))

      Удалить