пятница, 26 августа 2011 г.

украшения

Привет !
Я так старательно лепила 3 дня, что болят ладошки ) если я еще начну разом участвовать во всех кгнкурсах сразу, забросайте меня помидорами)
А если серьезно, то результаты лепки пока, увы, показать не могу, но вам понравится )
А показать пока могу вот что :
Меня стим-панк не оставляет ). Баночка из-под нафтизина ( я их купила 6 штук, еще 4 осталось ))), фимо, проволока, фурнитура, шурупы, бисер, бусины, в банке еще глазик из фимо.Фимо тонировала бронзовой структурной пастой. Бумажечки видно - мечты и воспоминания ) Покрыла лаком. НО, я уже купила эпоксидную смолу, я их залью.... Всю красоту повесила на цепочку.
Такие дела. Ну и помучаю, все-таки организаторов еще раз ), поучаствовав с моей банкой  в задание №4 Стиль стимпанк. Challenge#4 Steam punk style
http://scrapwaves.blogspot.com/2011/07/4-challenge4-steam-punk-style.html


И еще  ( это уже просто-так )

пока мы с Асей смотрели ( пересматривали )"Турецкий гамбит" сделалась, вернее, доделалась такая штука :  там 2 вязаных крючком цветочка, ленты, тесьма разная, обшитая пуговица, высечка -корона, крылья из фимо , камушки, бусинки и фурнитура. Все сзади приклеено на обычный значок. Я не знаю, куда я его дену, но пока он мне нравится.
Мне важно ваше мнение.

10 комментариев:

  1. Аня,я так рада,что когда-то нашла твой блог!я никогда не читаю тебя на бегу,я всегда всматриваюсь,вдумываюсь.и если у меня нет времени оставить комментарий,то я потом возвращаюсь.и мне очень-очень нравится,что стим-панк тебя не оставляет!потому что объекты получаются прелюбопытнейшие :) участвуй,сколько хочется!пусть к тебе в гости заглядывает как можно больше людей.например,я на днях радовалась,что тебя нашла Елена(Asio otus) :)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво, безумно романтичный стимпанк. У вас очень стильные работы! Спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить
  3. стим-панк- он такой...пока им насытишься... я вот с интересом разглядывала ваши новые творения, но скульптурки с мордочками- лицами- взглядами-глазами, конечно, меня потрясают больше :)
    ...вторая брошка? - хороша!

    ОтветитьУдалить
  4. Я слепила с мордочками в ДК и ПД для челленджей, сложные работы и удачные ( на мой взгляд), Вы увидите, а это для отвлечения, как перемена деятельности ). И спасибо. Новые мордочки скоро будут)

    ОтветитьУдалить
  5. под впечатлением от твоих последних работ купила вчера деревянную заготовку-сердце.буду украшать :)) у нас открылся магазин «Леонардо».наверное,это российская сеть,просто я у девочек читала о нём.так вот,огромный магазин товаров для творчества-целый стеллаж пластики,всяких формочек и досочек...красотища :))

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, я знаю этот магазин.. у нас такого нет . Есть "Черная речка" и "Азур" -это тоже сети.
    Я так люблю рукодельные магазины, а какие в Праге ..но там они не такие большие, маленькие такие, душевные )))

    ОтветитьУдалить
  7. А я вчера маме хвасталась медалью и всеми остальными подарками от тебя :))) Анют, спасибо ещё раз!
    НОвые работы очень понравились, особенно первая - так тронула! У меня сейчас как раз такое настроение :)))

    ОтветитьУдалить
  8. На здоровье ) Очень рада, что тебе понравились. Ася спит с твоим ангелом с предупреждением, что его стирать нельзя и пачкать , соответственно, не стоит

    ОтветитьУдалить