суббота, 27 августа 2011 г.

Киев. "Модная кукла 2011"

Привет ! Я сегодня была на "Модной кукле". Главное событие -это знакомство с Ариной.
Это чудесная мастерица, милейший человек и очень симпатичная девушка. Если мы говорим про "куклыну маму", то это точно Арина. Подаренного ангела моя малая  до сих пор таскает за собой.
Эх, не очень для меня вовремя проходила выставка...по личным причинам, ну да ничего )
Было много разного и красивого, хорошо пообщались с девочками и все отфоткала.
Дорогие девочки ! Если вы видите свои работы или вам нужны фотки -плиз, я залила на Пикассу, ссылку все дам, тут вешать все-все не буду.
Спасибо всем за общение "живьем" , вы умницы и красавицы ( и я рядом с вами затесалась )))
Это Арина
Это Арина, Ася и Ангел
И на последок я вам скажу , как у Гребня в "Иване и Даниле" все это делалось сердцем и руками . И здорово, что ни расстояние, ни кризис , ни экономические, и тд личные проблемы не помешали такому хорошему событию.
Ура! Я вас всех люблю, вы умнички !
Спасибо !

17 комментариев:

  1. Наверное там атмосфера была такая живая и творческая!?Такие интересные и необычные куклы... когда я смотрю на такие работы, понимаю что до мастеров такого уровня ещё пахать и пахать=)
    жаль что у нас выставок такого уровня совсем нет=( очень бы хотелось посетить такую красоту!

    ОтветитьУдалить
  2. О, привет, кто появился ! Да, здорово было )

    ОтветитьУдалить
  3. ооо,как жаль,что меня с вами не было!!!а у нас в городе завтра начнётся международный фестиваль художественных ремёсел «Артания»,и там будут выставляться девочки,к которым я сейчас на мастер-классы хожу.

    ОтветитьУдалить
  4. Ждем фоток ! Да, жаль , что тебя с нами не было )))

    ОтветитьУдалить
  5. Ааа, какой кошмар :))) Сколько раз ты меня умудрилась сфотографировать?!
    А если серьёзно, то я всё ещё не могу прийти в себя, столько эмоций! И я очень рада, что познакомилась со всей твоей семьёй, Анют! Вы такие... ну просто четыре солнышка :))) Целую ещё раз и обнимаю, уже из дома!

    ОтветитьУдалить
  6. https://picasaweb.google.com/101897213423618701282/282011
    Тут остальные фотки )
    Мы все тоже очень рады знакомству ) Ася сказала, что жаль, что вы далеко живете, можно было бы подружиться с твоей Асей

    ОтветитьУдалить
  7. как интересно) даже завидую, Ань...

    ОтветитьУдалить
  8. Анечка спасибо за фотографии!!!Приятно было познакомиться=))

    ОтветитьУдалить
  9. какими-то очень хитрыми и запутанными путями я узнала,что у вас Ася в первый класс пошла...да?!поздравляю и Асю,и маму :)) школу не люблю,но дело полезное...

    ОтветитьУдалить
  10. Ксюша !!!! В 4 . 9 лет ребенку !!!!

    ОтветитьУдалить
  11. хм...да?то-то я смотрю,что большенький ребёнок уже :) значит,неправильно поняла.тогда мои соболезнования детям по поводу первого сентября.за три года Ася должна была пронюхать,что дело труба :)))

    ОтветитьУдалить
  12. Ксюша, а наряды, а тусовки ? Ася попрыгала пока )
    Данил, бедный , в 9 класс пошел с такой тоской....

    ОтветитьУдалить
  13. какие-то неправильные в Киеве школы.наши дети только первому классу радуются :))) а уж про девятый и говорить не хочется.это я тебе как беспросветная отличница заявляю :)))

    ОтветитьУдалить