воскресенье, 27 марта 2011 г.

Было какое-то бижутерно-шкатулочно-зеркальное настроение )))

4 комментария:

  1. Ой, как же всё красиво :))) Особенно зеркальце понравилось, такое девчачье-летнее!
    Аня, а сложно новичку из Фимо лепить будет? Я бы хотела куколке сделать печенье... вот думаю, из солёного теста или из пластики?

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибочки!
    Не могу сказать, что лепить сложно, но некоторым просто не нравится. Моя приятельница попробовала, ей не понравилось, ходит с моими штучками, а мне мишку крючком связала.
    Из теста не советую-пластичности не хватает .Мелочи плохо получаются. Попробуй из пластишки, это польская пластика, не дорогая, цветов много, не понравится -ребенку отдашь.
    Если хочешь-я тебе налеплю и отправлю, у меня эти мелочи - на пол-часа времени.

    ОтветитьУдалить
  3. обалденное зеркальце!пироженко захотелось с клубникой :))) Анна,Вы молодец!красивой пластики в блоггере много,но Ваша с душой.

    ОтветитьУдалить
  4. А я просто не преследую никакой цели, кроме самовыражения. Я ничего не делаю ни на продажу, ни на выставки. Только дарю хорошим людям. Не могу просто лепить одинаковые вещи, столько разных идей хочется воплотить...Я действительно получаю от творчества большую радость, это мелочь, но ведь наша жизнь и состоит из мелочей.
    Очень-очень рада, что Вам нравится.

    ОтветитьУдалить