пятница, 18 марта 2011 г.

Зайцы, или Я помню, как все начиналось...


Я сначала вязала, пробовала шить игрушки, делать открытки, потом увлеклась витражной росписью. Рисовала очень долго и много, выиграла конкурс, но когда я попробовала все структурные пасты, контуры и краски , которые смогла купить, мне стало скучно и захотелось чего-то нового. Я сделала скрап-альбом. Понравилось, но не увлекло ( возможно я еще вернусь к этому занятию ), и тогда в моей жизни появились Зайцы из фимо. Это пркрасный, очень благодарный материал, который прощает огрехи, и дает массу возможностей. Зайцы лепились перед Новым годом. Их 12. Все с разными лицами и характерами. Потом появились 2 Серых флегматичных друга и Манюня с зайкой.
Когда я лепила 12 Новогодних зайцев, я была уверена, что они принесут счастье в новый год, надеюсь так и будет )))

4 комментария:

  1. что-то так лепить захотелось...уже не в первый раз!пора попробовать :)

    ОтветитьУдалить
  2. Я с удовольствием подскажу по книгам и по материалам. Это хорошее занятие. Я обычно вулючаю хорошие детективы , фимошки у меня лежат в винтажной шляпной коробке, завариваю кофе , и как в рекламе : Пусть весь мир подождет !

    ОтветитьУдалить
  3. ой, наконец-то я их нашла!!! я увидела ИХ в шапке блога,обалдела... пошла бродить по вашим чудным мирам... и зависла здесь... я остаюсь, можно ? :)

    ОтветитьУдалить