вторник, 31 декабря 2013 г.

С Новым годом, дорогие !

Привет !
Поздравляю вас с Новым годом !
Желаю счастья, любви , здоровья и сбычи мечт !
Чтобы рядом с вами всегда были те, кому вы нужны и с плохим настроением,и с насморком , и со сломанным каблуком. Лучше , конечно, обойтись без неприятностей, но вы меня понимаете )
Люблю вас всех )
Моему замечательному сыну вчера исполнилось 17. А ведь совсем недавно.... как летит время. Я уже рассказываю его подружке , где что лежит из еды на празднование и покупаю еще один подарочек на елку )...
Какой был этот год ? Сложный, сложный, сложный. Не очень удачный с работой, с отдыхом, со здоровьем. Особенно его окончание. Такое чувство, что я оказалась в эпицентре всяческих неприятностей.
Что я жду от следующего года ? Перемен . Во многом , если не во всем. Мне нужно много-много сил и веры в себя. И удачи. За это нужно чокнуться и выпить ....
Какой был год в плане творчества ?.... Ну, ДК Скрапкрафта -это уже как маленькая семья. Альтер ...это только работы в срок. ТОПы были .Разные, но не очень много. И не очень много я  участвовала в заданиях. Как будто к чему-то готовилась и чего-то ждала, сидя в засаде)
Что мне полюбилось из моих работ -2013 ?
коллажи :


 Я перестала бояться и сшила кукол



рисовала странички в арт-бук



 лепила

еще странички
 я делала открытки на Хеллоуин


еще лепила...
шила с Наташей альбом

и еще коллажик .
Все, с Новым годом, целую-обнимаю всех.

13 комментариев:

  1. С Новым годом,Анют...пускай все сбудется))) Много задумано, а это здорово, хуже,когда ничего уже не хочется...пускай в доме и душе будет тепло,светло, уютно и радостно...интересных встреч, прекрасных возможностей и удачных перспектив в новом году)))

    ОтветитьУдалить
  2. С Новым Годом, дорогая!
    желаю тебе удачуи, и сил и веры в себя, все то, чего ты сама себе желаешь! пусть оно все будет даже в избытке. а главное, будь здорова и сильна!
    с Новым счастьем!:)

    ОтветитьУдалить
  3. с удовольствием снова смотрю на твои работы. красотища!

    ОтветитьУдалить
  4. Анютик,с Новым годом!!! кое-где он уже наступил...Твои работы еще раз посмотрела все с удовольствием-они завораживают!!! Желаю тебе в Новом году освободится от всех трудностей и неприятностей,здоровья ,счастья и огромное море вдохновения!!!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Анюта, следующий год непременно будет лучше, чем предыдущий!!! Я в это верю всем сердцем... Желаю тебе удачи! Нет, не так УДААААЧИИИИ!Цок-цок! ( не, это не лошадь)) Это я и шампанское)))

    ОтветитьУдалить
  6. Аня, с новым годом! Про скрапкрафт - все правда! я еще такого блога не встречала. :) Буду ждать еще больше интересных интересностей от тебя!

    ОтветитьУдалить
  7. Аня, дорогая моя! С новым годом! Давай держать нос по ветру! Все получится! ))) Будь здоровенька!! и я выпью за твое здоровье)!Классно ты вчера написала: сына поздравила, корпаратив оттанцевала на ТАКИХ каблуках! истинная женщина!!! Поздравляю с Днем рождения сына! Взрослый!!) И с Новым годом тебя, чудесная! счастья, здоровья, настроения отличного! Пусть все задуманное получится! мечтай и действуй!! Обнимаю тебя!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. работы необыкновенные!! тащусь от них!!!
      коллажи-мега класс! а куклы- нечто! они такие настоященские, будто живые и характерные!

      Удалить
  8. Желаю всего самого лучшего в новом году, а сынишке найти себя в жизни! Аня, а работы очень интересные. С большим удовольствием их смотрю. А что дети растут, надо к этому привыкнуть. Хотя самой часто не вериться что дочери скоро 20.

    ОтветитьУдалить
  9. с наступившим! 17 лет - с ума сойти! здоровья вам всем и жизненного вдохновения.
    итоги классные, все, что показала - ТВОЕ абсолютно.

    ОтветитьУдалить
  10. Коллажи и странички в альбом меня всегда привлекали - все-таки таких работ, как у тебя, ни у кого больше не встретишь - стиль! С Новым годом! Пусть он принесет множество светлых и радостных мгновений! Здоровья, любви и удачи!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо, дорогие ! Очень вас всех люблю !

    ОтветитьУдалить
  12. ааа! какой парад красоты! от души желаю, чтобы новый год исправил все промахи старого)

    ОтветитьУдалить