вторник, 17 декабря 2013 г.

БОХО-АЛЬБОМ . Окончание СП с Наташей

Привет !
У нас по соседству идет стройка, что-то делали экскаватором и напрочь порвали провода и кабеля...Ни телефона, ни интернета , ни телевизора...И так 4 дня. Прикольно ) Если учесть , что были выходные, а потом я заболела, чувствовала себя, как на острове.
Но все работает, и вот я перед вами )
Я закончила тканевый альбом. Нравится ли мне мое творение ? Не знаю. Как ни старайся, но я категорически не могу сделать что-то белое и пушистое. Он получился точно мой, как и все , что я делаю.
Там много фишечек, фенечек, карманов, штукенций...
обложка + мягкие элементы ( сердечки ):


первый разворот : рукодельная фишка +карман.
 все простегала , внутрь проложила синтепон
 второй разворот :вязанные штуки,
 это под карманом
третий и акриловые полосы
 кармант отдельно и под карманом черепушка.
 в черепушке -тэговый альбом.
Феньки для фоток :
С фотками : Руби в прыжке, Зигфрид и смешной смайлик


Тэговый альбом :


 этот не могу перевернуть ...он переворачивается сам... короче, кед -сверху )
 все вместе :
 обороти дальше - с фотками. Подпишут киндеры :

 Данил и Ася ( ее приглашали на конкурс по плетению косичек )
 Руби, Ася и кеды
Я и опять Руби в прыжке.

Спасибо всем за компанию, добрые слова и науку.
Наташу целую-обнимаю.
Пока -пока , дорогуши )


9 комментариев:

  1. Классная вещь!!! Получила огромное удовольствие от разглядывания)

    ОтветитьУдалить
  2. альбом-умиляшка:) такие детальки классные! особенно палочки на обложке нравятся, ручные стежки и сердце в кармане:)
    отличная штука!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я боюсь швейную машинку. Еще с уроков труда в школе. Такой стресс...Шью руками )))))

      Удалить
  3. ооо, сколько мне всего тут нравится!!
    1. Кеды! Стрекозы!! это ты сама, Ань, рисовала?дурацкий вопрос- конечно! ваще клевая тема и исполнение! полный восторг! да ...это я про другой пост))
    2. теговый альбом- твое точно создание! твой почерк и мне очень полюбившийся стиль! штука классная!
    3. бабочки для БОХО!!!! кайф! Очень прикольно смотрится с домочадцами о лапах и хвостах))).
    спасибо!!! ловлю и принимаю все объятия и поцелуи)))) взаимнооооо!!!!))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Увы, как я хотела повторить за тобой...сделала свое ))))

      Удалить
    2. неповторимо сделала!! я просто тащусь от свободы твоего стиля)))

      Удалить
  4. Столько всего!!! Представляю,какой он в жизни живой,теплый ,многодетальный,фактурный,немного безумный и смешной))) классный получился ,такой действительно ТВОЙ !! Он как будто против шерсти ,не приглаженное бохо, арт-хаусное!!! супер!! мне все очень понравилось ,особенно теговый альбом и кармашки,и бабочки с мордочками ))) вобщем все!! Он абсолютно цельный и гармоничный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) И я несколько...арт-хаусная , наверное ) в творчестве -точно .
      Я тэговый альбом слегка подделала и кое-что поменяла в страничках. Он у меня меняется сам по себе ))))

      Удалить