среда, 23 октября 2013 г.

Sleep, sugar...

Привет !
Писать много не буду. Хотела цитировать Шекспира , писать долгие рассуждения в духе Фрейда ( благо, мы все учились понемногу....). Не буду.
Кто в теме-тот поймет, о чем страничка. Кто не в теме -просто страничка о моих снах. И о музыке.
И хочу поучаствовать в задании СНЫ ,от sodalicious
 и в ОТОБРАЖЕНИЯХ от Папердвижника . Ведь, что такое сон, как не отражение реальности ?
смотрим дальше



банерок Соды :
Акварельная бумага, акрил, структурная паста, штамп-стрела, проволока, вырезки... я получила огромное удовольствие от рисования под музыку ... Процесс снамала Ася :




Спасибо, что заходите )
И не пугайтесь. Выходя из своего сна,  всегда можно попасть в чужой....)))

6 комментариев:

  1. Полезла нашла песню.. Думаю, что правильно сделала, страница как-то в унисон с текстом! Очень круто!!

    ОтветитьУдалить
  2. какой замечательный у вас тандем с Асей!
    а это страничка теперь у меня самая любимая из твоих последних:)

    ОтветитьУдалить
  3. уух, как сильно!!! я вот боюсь таких тем , во мне нет средств (художественных) творить про это! Ань, супер!

    ОтветитьУдалить