четверг, 6 октября 2011 г.

Думаю, что этой осенью, это последине тыквы ))))

Привет !
Есть у меня еще одна работка, веселенькая. У меня сейчас очень много работы, дети болели, я устала и на мои обычные "размышления о великом", переложенные на глину , меня совсем не тянет. Хочется рыжего, веселого и ненапряжного.
Так и появились еще одна компания :

Тут все как обычно : коряга, полимерная глина, некоторые товарищи обмотаны марлей на декупажном клею, палочка от кисточки, гофрокартон, мак , скрап-цветочки, веревки, цветочки из ткани,белый акрил и матовый лак.
"Хомячок челлендж" проводит   "Хэллоуинское" задание.
В котором мы и хотим поучаствовать.

11 комментариев:

  1. Да, уж! Всё просто, всё как обычно! Попробуй повтори)))!Твои работы самобытны!
    Так интересно находить всякую живность, которую сразу не увидел! Мышу, например! ЖЖЖУУУтко веселая работа с тыквенным привидением!

    ОтветитьУдалить
  2. Твой Хэллоуин добрый получился. А, может, я просто этот праздник не понимаю. Но твои работы всегда такие позитивные! Вот и эта тоже :)

    ОтветитьУдалить
  3. позитивный хэллоуин)))
    и какие коряжки живописные... где ты их находишь?)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки)
    Ир, у меня парк прекрасный рядом с домом. Александрия, посмотри в Гугле )

    ОтветитьУдалить
  5. ааааа) как обычно позитив на позитиве) ярко, солнечно, тепло, задорно, аппетитно! коряжка такая ммммм.... круто!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Привет,Ань :) во-первых,хочу поздравить вас с тыковками с победой в атмосфере творчества!я тогда очень расстроилась,что мы не успели своё задание объявить.ну а во-вторых,я очень рада,что на нас в итоге выпали новые чудесные чудики!!!уррряяяяя :) будьте здоровы всей семьёй!всё будет хорошо :)

    ОтветитьУдалить
  7. красивая работа,очень мило получилось,хоть и по хэллоуински)Спасибо за участие в Хомячок Challeng)

    ОтветитьУдалить
  8. Вау! Класс! Так прикольно получилось!!! Вот это фантазия.

    Удачи в задании Хомячка!!!

    ОтветитьУдалить