среда, 12 октября 2011 г.

Новое задание в АТС-марафоне на "Арт-бандеролях"

Привет !
У нас новое АТСное задание.
Приглашаю вас принять в нем участие.
Я ели-ели  успела все сделать ( впрыгнула даже не в последний вагон )), тк, увы, что-то раскисла. Но нас вирусам не достать, и я уже в строю.
Если хотите, пофоткаю и остальные.
Текст снова писать не буду, у вас будет повод сходить в пост с заданием на
"Бандероли ")задание
Пишу сразу : кофе уходит к Нине, а модерн - к Ирине.Остальные ,при желании, -прошу )
Но пишу снова ( если хотели чашку) : впереди еще задания и будут ( опять и снова ))) еще чашки ( они меня преследуют ))))
Вообще я много мелочей натворила. Купила молды и с ними экспериментировала. Теперь буду вам показывать )
Пока, надеюсь, вы здоровы )
Пы Зы : добавляю фотки :
 Плиз )

9 комментариев:

  1. Интересные АТС! С кофе самая вкусная! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо. Будет еще 2 чашки, одну из них быстро лови )

    ОтветитьУдалить
  3. открытки получились очень оригинальные!! очень нравится открытка модерн!!! молодчина! А болеть не стоит, не подпускай к себе не добрых вирусов!!=)

    ОтветитьУдалить
  4. Аня! Мне кажется, что ОБЯЗАТЕЛЬНО надо все сфотографировать по одной! Им же обидно! Каждой покрасоваться хочется!
    И хватит мечтать, надо взять и поехать! Сейчас есть туры недорогие и с бронью в оперный театр!

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошо, я все пофоткаю ). Нин, тут не совсем в деньгах дело. Так иногда бывает, когда что-то одно все время откладывается. Поеду, конечно. Чем дольше ожидание, тем радостнее будет встреча )))

    ОтветитьУдалить
  6. ура, наконец-то) чудесная мечта и стильные АТС.
    я тоже за много фоток! мою - обязательно)))

    ОтветитьУдалить
  7. Врагу не сдаётся наш гордый варяг! Это я про вирусы ;)
    А работа прекрасна, такая настроенческая, уютная и романтичная!

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, я бы шмякнулась фейсом в подушку и пролежала дня 2 даже не умываясь, но увы ))))))))
    Я Арин, вместо этих карточек слепила бы стадо зайцев. Но, увы ))) творю, или вытворяю )

    ОтветитьУдалить
  9. привет,Ань! наконец-то я выбралась в блоги :) а тут сток красоты!не устаю повторят,я АТС не понимаю.но твои,это что-то с чем-то.это какой-то новый вид.очень здорово!

    ОтветитьУдалить