пятница, 23 сентября 2011 г.

И снова рыжие тыквы )

Привет !
Давненько ничего не писала, но это не значит, что ничего не делала.
Делала много : конфетка готова. Хорошая получилась. Ждет выходных и готовится к фотосессии.
 Потом ,доделывается вторая фигурка восточного ) подарка.
Потом, еще у одной моей приятельницы скоро ДР и я быстро-быстро зашевелилась в этом направлении... Потом был мой МК для "АРТ-бандеролей", а еще я слепила для них украшение и теперь мучаюсь с АТСками....
Потом, мой стимпанковый домик-лапочка выиграл еще один конкурс, чем меня несказанно порадовал !
А сейчас я вам покажу новую-старую работу. Сделала пару недель назад, но с показом , как всегда...
Тут все как всегда. Коробочка прогрунтована, обмазана стркутурной пастой черной и белой растрескивающейся, по краю приклеила марлю, как паутину. Тыква большая - из папье-маше. Покрасила акрилом и покрыла лаком.Сверху - фигурки из ПГ, товарищ в капюшоне ( пока не определилась кто) , черная кошка, и существо зеленого цвета ( если хотите детали - завтра дофоткаю ), мыши обычные и летучие и куча тыкв. Сверху -палочка от кисточки, картон, крафт, кракелюр, буковки и плоские фигурки из ПГ. Снизу -тыковки, ворон и привидение, на него на декупажный лак наклеила марлю. Все вместе в высоту см 20. Все покрыла лаком.
Со всей этой рыжей развеселой командой мы хотим поучаствовать в интересном задании
" Рыжая  осень" от челленджа "Атмосфера творчества " , вот тут http://atstudiya.blogspot.com/2011/09/11.html
Добавляю фоток :
 так видно марлевые куски и всех товарищей, сидящих на тыкве ))) 

12 комментариев:

  1. вот это компания! ))
    спасибо за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить
  2. Ты ТАКИЕ авторские штучки выдаешь, прямо слов нет! Очень интересно!!!
    Жаль не разглядеть детали..,может, ещё сфотографируешь, а то ОЧЕНЬ хочется всё-всё разглядеть и везде свой нос засунуть)))?

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девушки !
    Нин, а какой смысл делать НЕавторские ? Душа и руки просят творчества, я при этом процессе , так сказать, получаю море удовольствия, так зачем же клонировать чужое и лишать себя удовольствия ?

    ОтветитьУдалить
  4. Как здорово! такая классная компашка! представляю, какие они чудненькие вживую :)

    ОтветитьУдалить
  5. ого-го го-го,сколько ты всего сделала за это время!молодец!стыдно признаться,но я не сделала ничегошеньки...будут сваливать на то,что я коплю творческие силы :))) поздравляю вас с домиком!!!очень-очень рада!и как ты понимаешь,ко всем рыжим я питаю слабость :))) я вот праздник этот не люблю,но сразу подумала,что твои работы на эту тему должны быть очень здоровские.так оно и есть.а марля меня вообще поразила :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Как же я люблю твои тыквы, Анют! Прям буквально слюнки текут от этих работ ;)

    ОтветитьУдалить
  7. ура тыквам!) это уже твой бренд, Ань)))
    и второй раз поздравления домику)

    ОтветитьУдалить
  8. ох... сколько мелочей, и каждая на своем месте)

    ОтветитьУдалить
  9. Аня, поздравляю с ТОП-3 в Атмосфере Творчества за эти замечательные тыковки! Они очаровательны)))

    ОтветитьУдалить