суббота, 10 сентября 2011 г.

Хелп ми !

Привет !!!
Девушки, есть дело ! Я вас очень всех люблю, и хочу порадовать .А повод такой : Стране солнечных зайцев 26 сентября будет 6 месяцев. Это дата )))
А в начале ноября у меня ДР. Про дату не будем )))))
Так вот :
я вам предлагаю такой вариант конфеты: 1 часть будет материальной ( что-то для разного рукоделия )
2 часть будет что-то мое рукодельное ( если захотите, конечно )
начнем мы 26 сентября, а закончим на ДР. Ведь подарки приятно получать, но еще приятнее дарить )
Долго я изъясняюсь...короче, походите по блогу и в комментах или на ящик напишите, что бы вам хотелось из "моего" ( оговорюсь сразу, что-то отдам в оригинале, а что-то могу повторить ))).
Ну и по просьбам большинства определим приз)
Спасибо )

18 комментариев:

  1. Эх, я бы твои витражные баночки/бутылочки хотела, но ведь с нашей почтой до победителя дойдут только витражные осколки((..
    А может, сделать конфетку "Что угодно?"! Сначала победитель, а затем он указует на желаемое! Я бы Адама с Евой забрала!

    ОтветитьУдалить
  2. Нин, бутылки, боюсь, так и будет, и человек огорчится, а мне стыдно будет (((
    А вот "потом" -это плохо тоже, я не жадина, но есть работы, которые я хочу для конфетки повторить, а не отдать свои. С некоторыми что-то связано .... Поэтому и прошу : выберите! А я подготовлюсь )))))))
    Твой ответ -Эдемский сад -принято ))))
    А бутылку -при встрече )))))

    ОтветитьУдалить
  3. понравились очень бутылки, но в нашей стране их пересылать(
    а так безумно прекрасные часы с крыльями и домик))это вообще какое то волшебство)

    ОтветитьУдалить
  4. ой, а у меня 26 сентября день рождения, только лет-то ого-го! не шесть месяцев :)как классно получилось!
    Анна...а мне все-все нравится! и зайцы-то, зайцы...естественно!

    ОтветитьУдалить
  5. я себя чувствую хомяком в огороде :))) ну,там другое животное в поговорке...а я хомяк!!!значит так,я бы выбрала что-нибудь такое,что можно постоянно носить с собой.например,зеркальце или брелок со всякими вкусностями.а ещё домик твой очень крут!

    ОтветитьУдалить
  6. А у меня столько твоего есть, что просто неудобно и записываться в очередь :)))) Зато могу всем сказать: что бы вы не выбрали, останетесь 100% довольны!
    Вот только сегодня хвасталась свекрови, пришедшей в гости, чудо-напёрстком и прочей красотой ;)))

    ОтветитьУдалить
  7. Я наверное час просидела у тебя в гостях, пытаясь понять, что же больше всего нравится... Сначала папа-кот привел в восторг)) Эдем, божки великолепные! Все очень стильное. Но окончательно меня убил домик с сердцем приколоченым гвоздями и конечно украшение с баночкой и крылышками! Пищщщщщу от восторга!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Арин -вперед ) Девушки - конкретизируйтесь , до 26 еще есть время, что-то вам всем все совсем разное нравится ))))Ксюша, вкусности уже лежат в твоем мешочке, поэтому ....можешь подумать еще ) Зеркальце -принимается )))

    ОтветитьУдалить
  9. какой же я счастливый человечек :)))))))) да,я буду за зеркальце.хотя вижу,что домик лидирует пока.

    ОтветитьУдалить
  10. Стимпанк рулит )))) Лепила я лепила, а вы -вот как ))))

    ОтветитьУдалить
  11. значит,так... думала я, думала)
    это все-таки конфетка, так что поддержу зеркальце (это то, что всегда можно носить с собой и хвастаться))))) брелок тоже вариант, но не все их носят)
    а если уж из работ... Ань, тогда тебе придется по списку: злые, маски, горгона, шалтай, тыквы, зайцы, коты, идолы... мне продолжить?))) так что лучше зеркало)

    ОтветитьУдалить
  12. Мурк))) ой я бы если уж выбирать хотела бы Солнечного Зайца!)))))) А какой он будет это уже решать тебе ;))))
    А я бы всем показывала и говорила, вот видите в шапе зайцев? так вот 1 такой - мой ;)))
    У тебя все рукоделия неповторимо оригинальные, потрясные, фактурные) поэтмоу любому подарку буду рада) И тебя бы тоже хотела с д.р. поздравить) Надеюсь успеть, а то я вечно все опаздываю ;)))
    Потом спишемся с тобой на счет адреса ;)

    ОтветитьУдалить
  13. Дорогие девочки, спасибо за хорошие слова всем )
    Из всего написанного я делаю вывод : вам бы хотелось что-то, что можно будет носить с собой, желательно с зайцем, слегка в стиле стимпанк, и хорошо, чтобы зайцев было двае, как в Эдемском саду ))))))) Все учту и в ближайшее время удивлю вас. Жду всех 26 )))
    Таня : конечно !!! Если хо, я тебе на ящик сброшу твой подарок в эскизе )

    ОтветитьУдалить
  14. о!вот именно это,что ты сказала,я и хочу :)))))) а мне можно участвовать в конфетке?даже если мне уже готов узелок?да же?да?

    ОтветитьУдалить
  15. Ксюша, вел ком 26 , я подготовлюсь.

    ОтветитьУдалить
  16. даааа... хохотала я над твоей "квинтэссенцией"...

    шикарный заяц...)))))))))

    ОтветитьУдалить