воскресенье, 2 февраля 2014 г.

Долги и рецепты

Привет !
Покажу вам , похвастаюсь )
Мы в этом НГ были Дедами ( девушками ) Морозами в ДК СКрапкрафта, и посылочек было много-много. Мы ими хвастались во внутреннем блоге...
А показать вам я хочу чудесную посылочку от Наташи . Хорошей такой Наташи, я прямо чувствую, как от нее тепло идет по буковкам ):
лошадь:
тканевый альбом с фразами, кармашками и тэгами :
Слова такие хорошие...Спасибо , Друг )
Это я обещала вам показать коряги из дальних новогодних  походов :

Будут из них страшненькие спирит-долл)
Смотрите, сколько у нас дров для камина . Сейчас снег почти все укрыл, дорожки прокапываем.....
И еще я обещала Наташе и еще кому-то ( пардон ))))), рецепт имбирного печенья и имбирно-лимонных кексов :
печенье :
мука 2,5 стакана
сода 0,5 ч ложки
сахар 1/2 стакана + мед 1 ст ложка
маргарин 150 гр
яйцо 1 in
специи : 3м свежего имбиря + 1чл молотого сухого + 1 ст ложка : корица + гвоздика + мускатный орех+анис + смесь перцев. ( если боитесь, положите меньше)
прецесс : мука +сода + масло + сахар + мед , растереть.
+ яйцо
+имбирь + специи . ЗАМЕСИЛИ и НА 30 Ммин в холодильник.
Достали, раскатали ( не очень тонко ) печем 180 гр 10 минут. Храним в закрытой бонке. Может храниться долго, но у нас долго не получается ) Я обычно беру дозу и умножаю сразу на 2


  Имбирные кексы 
2 яйца
8ст л +3 ч л сахара
450 гр муки
1,5 ст йогуста
1 пачка маргарина
1 ст л разрыхлителя
0,5 ч л соли
1 лимон
4 см корня имбиря
Мука + разрыхлитель + соль
лимон, имбирь, чистим , режем + сахар -измельчаем в блендере
масло =сахар +яйца +лимон с имбирем + мука + йогурт
Все основательно вымешиваем, а потом взбиваем.
печем 200 гр -20-25 минут
Можно йогурт заменить нежирной сметаной. Когда печем, не лазим в духовку -опадут ))))
Получается больших 8-9
Ну и лопать это все нужно , конечно, с хорошим душистым чаем. Из такого чайника :

Все )))




3 комментария:

  1. о, классные подарки! лошадочка порадовала, так и зыркает:))
    коряга на первой фотке прямо готовый морской конь-октопус ну!:) или октопус с лицом... в общем, я бы эти конечности не отрезала:)

    ОтветитьУдалить
  2. ооо, какие дровеньки!!! я просто таю когда в живую (да и на фото) вижу такие сложенные поленца!и коряги класснючие... образные уже))) спасибо за рецепты!!!! обнимаю)

    ОтветитьУдалить