среда, 29 января 2014 г.

Лепим ?

Привет.
Кто созрел ? Записываемся.
 Подробно и обсуждение  тут http://an-mumla.blogspot.com/2014/01/blog-post.html
На этап -неделя. Этапов будет 4.
Выкладываю первый в понедельник 3 февраля, и далее, по понедельникам еще 3 раза; вы до сл понедельника лепите и ссылки добавляете в комментах, после МК. 
1 )лицо ( самое сложное ) -2) тело -3)одежда ,доделки,  4) тонировка-декор ( самое простое и долгое )
Я подробно показываю этапы лепки. Потом  подробно отвечаю на все ваши вопросы по каждому.
 Вопросы точно будут, тк каждый хочет лепить что-то свое.
Что или кого лепим ? Думайте. Выбирайте. Я покажу вам общие принципы : лицо, тело, руки-ноги, декор, одежда, тонировка. Вы можете сделать мордочки, а потом определиться, что и кто будет их носить )
Можно нарисовать эскиз. Я эскиз практически  не рисую. Я предлагаю вам попробовать почувствовать глину, она подскажет образ. Даю ссылку на Пинтерест с моей доской по лепке для вдохновения.
 http://www.pinterest.com/anmumla/%D1%83%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%B3%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B0/
Если есть желание, разыграем приз и выберем победителя.
Берем к себе красивый баннерок), Ольчик, дорой, мерси )
Итак , повторюсь :
Полимерная глина для запекания.
Ножик макетный.
Что-то для лепки. У меня -акриловая доска, но может быть хоть лист картона.
Салфетки влажные
Фольга
Духовка
Раскатывать можно чем угодно.
Текстура -тоже. Кружево, штампы,...Не мне вас учить )
Что-то для тонировки : акрил, патина, пастель...хоть тени для век
Лак любой. Акриловый в банке, специальный, спрей, я люблю полу-матовый и матовый польские в банках.
Зубочистки, всякие штуки, шило и тд.
Фурнитура : если брошка будет ( как Нина хотела -застежка ), если серьги креативные -крючки , и тд и тп.
Ну , дальше по ходу : может баночки от лекарств ( стеклянные !), картон,....
Клеить глину  до запекания, можно либо на жидкую глину фимо ( она дорогая и может вам не понадобиться ) или запеченную на любой хороший универсальный  клей( Момент-кристалл и тд. Я пользуюсь универсальным , если надо, сфотографирую )
 Наждачная бумага . Крупная и мелкая. 
Задаем вопросы ! И думаем до понедельника над образом.

23 комментария:

  1. Я постараюсь примкнуть...ну по крайней мере очень хочу...

    ОтветитьУдалить
  2. и я тоже хочу))вот осталось глину купить)а какую лучше?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По ссылочке можно посмотреть.
      На словах : Цветик ужасен, Пластишка -нормальная.Премо, цернит , фимо-хорошие. У всех есть + и -. Я не люблю слишком мягкую, но и не люблю комочки. Выбирая глину ,надавите ногтем или пальцем , она должна быть мягкой, но не слишком.

      Удалить
  3. Анют,я буду -хочу Ангела лепить!!)) в принципе ,я фимо купила -белую и телесную пока -может и хватит-ее ж можно после запекания красить ,декорировать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно . Даже нужно. Акрилом или пастелью. Можно даже глитеры и тд. Я расскажу потом )

      Удалить
  4. Я буду пытаться - нас занесло снегом и я не могу доставить ребёнка в садик, а с ним ничего не могу делать. У меня фимо паппен для миниатюры телесная, есть стенки пластиковые, акриловые краски - достаточно большая палитра, в том числе металлики есть разные. Должно хватить :)

    ОтветитьУдалить
  5. лепим! глину я давно приготовила...
    ох, буду стараться я ... ручки-они ж крючки)))))но это нам не помеха-ха!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень хочу.Мне нравятся очень твои милые лепные рожицы.Картинку повесила

    ОтветитьУдалить
  7. Здравствуйте) Еще можно присоединиться?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста ,еще куча времени)

      Удалить
    2. Супер) Кстати, не вижу сроков проведения...

      Удалить
  8. Добрый день! Хочу присоединиться :) У меня очень много пластика Cernit неиспользованного) А что лепить будем? Мне очень нравятся Лицо-Солнце и остальные работы в таком же духе)

    ОтветитьУдалить
  9. Девушки, я прошу прощения, мы уже темы 100 раз обсуждали, посмотрите предыдущие посты. Я палец сильно порезали, и мы позже начали ) http://an-mumla.blogspot.com/2014/01/blog-post.html
    Сроки : в понедельник выкладываю МК, до сл понедельника лепите и так 4 этапа.

    ОтветитьУдалить
  10. Здравствуйте...ни когда не лепила))) ну кроме детства))) хочу попробовать http://auntfrain.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста, читайте список, попокупайте глину, ждем )
      Думаю, вам понравится)

      Удалить
  11. Есть и ФИМО, и стеки, и желание! Не хватает поводыря:-))) и пинка:-)))
    Хочу слепить ангела-брошечку!

    ОтветитьУдалить
  12. до пн нужно скетчи сделать или просто для себя решить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольчик, просто нужно собраться до понедельника. Мы начнем лепить лицо. Ты ж знаешь, все приходит в процессе. Потом ты решишь, кто его будет носить )

      Удалить
  13. что-то не могу найти пост, где показано как лепить тело для мордочек((( вот тут у меня одна из мордочек уже образ)мурр..

    http://gingercatri.blogspot.com/2014/03/blog-post.html

    ОтветитьУдалить