воскресенье, 7 апреля 2013 г.

Альбом про мумиков. 4 разворот.

Привет !
Было у вас такое : все просто, ясно , с самого начала точно знаешь, что и как будешь делать, а потом сидишь и смотришь на бумагу, распечатки и остальное... смотришь ...смотришь... как балбес ?
Так было у меня. То ли я от зимы этой устала, то ли авитаминоз, то ли ремня мне надо... Короче, я в самых отстающих.
Условием было прозрачный материал и металл. Их есть у меня.
Итак : шляпа продолжает выкидывать коленца, в муми-доме обычное веселье и бедлам, Мумрик и Муми-тролль выносят шляпу в грот и там она доканывает уставшего от мирской суеты Ондатра ....
Потом все собираются по Маминой просьбе на пикник у моря и находят лодку. Это мое любимое место ! ПРИКЛЮЧЕНИЕ !!! Лодка, море, остров, хатифнатты...Барометр, который уволок Хемуль, буря, пещера, бедная челка фрекен Снорк.. Хочу-хочу на остров !!! Снова хочу на остров...
Ладно, смотрим : ( прошу прощения за ночные фото ! Очень ! Я их заменю ! Боюсь совсем не успеть в линки )
 месть для фото , традиционно откидывается
 фон акварельный +резист эффект + маркер и гелевые ручки. Железка на часах
 у хатифнаттов стеклянные глаза , местами ) Тоже , черная акварель, белый акрил, вырубки,наклейки, маркер. Дерево ч/з трафарет черным маркером.
 разворот
 это под хатифнаттами местечки под фотки


Еще раз, сорри за фото . Заменю )
Пока-пока )
баннер
Спасибо всем за компанию.

 

8 комментариев:

  1. Аня, как всегда интересный и как всегда захватывающий разворот! А я как всегда жду продолжения ))) насчет "смотрю как балбес" и "надо ли ремня?" - это и про меня тоже. Судя пов сему, этот переход их фактической зимы в фактическую весну. многих доканывает.

    ОтветитьУдалить
  2. Необычайно интересно рассматривать! Настолько нестандартно и ни на кого не похоже)))) Поймала себя на том, что сижу разглядываю, а у самой рот до ушей))) Очень понравилось!
    А состояние такой дурацкое сейчас действительно у многих, такое чувство, что себя по кускам собирать приходится, но прорвёмся же))))

    ОтветитьУдалить
  3. ремня)))))))) тут и без ремня чудо-чудное!пусть и в отстающих!

    ОтветитьУдалить
  4. о гаш! мои любимцы хатифнатты! обожаю этих существ даже больше, чем муми-троллей:)) непостижимые создания, почти абстрактные.
    шикарные развороты, что тут еще скажешь! и не важно, что ты в отстающих, зато жжешь!:)

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, как мне нравится все это! особенно нарисованная часть!!Это просто праздник какой-то!

    ОтветитьУдалить
  6. Разворот суперский! И Мумики такие милые получились)))

    ОтветитьУдалить
  7. привет! наконец-то и меня сюда занесло =)

    очень-очень-очень ♥ муми-тролли (уже 4й разворот???), тотторо и "world of goo" (чего-то одного достаточно, лучше не смешивать))) это просто отличное настроение, неописуемый заряд позитива и маааааленького кипиша :3

    хатифнатты (О_О) ♥

    ОтветитьУдалить
  8. Класнючий какой! а у меня тож уже последний рывок, ток никак не сфоткаю)

    ОтветитьУдалить