четверг, 4 апреля 2013 г.

Коллаж 4 . Осень

Привет !
Продолжаю коллажить с Дашей.
Осень...Делать мне ее не хотелось совсем... Тут весны нет, дождь-снег-темнота-мокрость , а тут осень , совсем грустно.  Но получилось нормально.
У меня опять Асей собранные  паззлы ( они и будут тем "памятным", что я использую в коллаже ).





 объем : салфетка, расслоенный чипборд, вырубки, бисер и бусины.
 картинка Монон
 процессы ( извините, ночные фото )
 палитра : охра, беж, золото, оливковый и медный
Спасибо всем за компанию и Даше за проект и науку )
Как у вас с весной ???

14 комментариев:

  1. О! У нас не весна а уже лето! :) Мы как то перепрыгнули, теплынь, деты на Пасху в платичках яички собирали в парке:)

    Интересный коллаж, а идея использовать пазлы в качестве фона-гениально!

    ОтветитьУдалить
  2. какая она чудесная! в кружечке!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая уютная! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово! Очень захватывающий процесс! Пока только наблюдаю за другими :-))

    ОтветитьУдалить
  5. чудо, как хорош коллаж!!а фон, а "укропчик" с бусинами!!! ну очень нравится!!

    ОтветитьУдалить
  6. С началом поста согласна! Какая вы молодец, что пазлы использовали- это так интересно!

    ОтветитьУдалить
  7. Анна, такой классный коллаж! Вроде бы такой простой, и в тоже время не совсем... И пазлы - в тему! ))

    ОтветитьУдалить
  8. Ань, клевский! Я подзабыла, везде чашечки? Пойду посмотрю!!

    ОтветитьУдалить
  9. мне нравится твоя осень! мне было бы уютно в ней:)
    зацепил сломанный цветок-укроп. что-то в нем такое...

    ОтветитьУдалить
  10. осень мне больше всех нравится!наверное,из-за палитры...очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень уютно и очаровательно! :)

    ОтветитьУдалить