среда, 14 января 2015 г.

Про НГ

И  снова привет!
Как вы праздники пережили ? Я оч сумбурно. Приезжал Данил, мы отметили его 18-тилетие и закрутилось : то все к нам. то мы к кому-то. Какая-то череда беготни и суеты.....
В общем, поздравляю вас всех, дорогие мои! Счастья вам, здоровья, любви, денег, в любой последовательности и количестве!
 Мы пекли имбирное печенье с предсказаниями :

 Данил мне приез медведя:
 Такая вот елка в стиле полу-стим полу-шебби. Или стим, присыпаный снежком )






 Очень она мне нравится. Сделала из бутылки, как и эту :
Это елка Ктулху: ) для Данила. Кто в теме-тот поймет :)

  

Ну и , дальше будет :)

5 комментариев:

  1. Ааааа, елка Ктулху!!! *восторженный экстаз*
    (даже мужу показала - он тоже в восторге!)

    ОтветитьУдалить
  2. елки твои чертовски хороши! и спасибо за пожелания, все это нам всем пригодится:)

    ОтветитьУдалить
  3. Анютка,с новым годом тебя ,дорогой мой креативный человечек!!))) Спасибо за пожелания -вс очень актуально!! и тебе того же и побольше-побольше!!)))
    а-аа,какие ёлочки крутые !! с ключом вообще высшая!! остальные тоже -красавицы ,каждая со своей изюминкой!! )) ты-молодечик,я такой ленивый хомяк ,напокупала материалов по распродажам к НГ и ничё не делаю,даже самой уже странно и не хочется чего-то..) Печенье с пожеланиями-ммм-это красиво!! и вкусно-оо!!)) супер идея!))

    ОтветитьУдалить
  4. Анют, с новым годом тебя и семью вашу!
    хорошо так что сын приезжал, и медведя привез) хотя и без медведя было бы хорошо)
    и елка у тебя красивая! все будет хорошо у нас!

    ОтветитьУдалить