суббота, 19 июля 2014 г.

Без темы

Привет.
Сразу напишу : можно не писать комменты и особо -не писать гадости. Просто не хочу грузить родственников, я сказать надо, потому, что все мое нутро от мозга до кишок просто скрутилось в узел.Это же мой блог.
Я творю , не много, но творю, читаю, хожу на работу, планы строю. И не только я.
А сегодня я была на заупокойной службе. Собственно, я батюшку и попросила.
 Отпевали погибших молодых людей из нашего города. Многие учились с мои братом. Или жили рядом или просто встречались на улице. 14 были его хорошими знакомыми. А всего имен было на 3 листка.
Мы все по-разному относимся к вере, но у меня есть четко сформулированный вопрос: если это не конец света , то что это ?

10 комментариев:

  1. конец человечности...последние 70 лет общество пыталось ее взрастить... не вышло..точнее не выходит...
    это боль...бескончноая глубокая .. порой космическая боль...для тех кто еще борется и надеется это остановить...
    обнимаю тебя...
    погибшим...- мир ...

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален администратором блога.

      Удалить
  3. держись. это не конец света, не знаю как назвать, но не он. испытание, наверное

    ОтветитьУдалить
  4. то, что происходит... боль, не просто боль, это не обЪяснить,,,

    ОтветитьУдалить
  5. молюсь каждый вечер - о мире, разуме и человечности

    ОтветитьУдалить
  6. Анечка ,очень понимаю тебя и чувствую ту же боль и ужас-такое ощущение ,что мир сошел с ума ,целые страны не замечают очевидных вещей,или скорее делают вид ,что не замечают,и из-за игр великих мира сего гибнут реальные ,живые люди..Это шок..это никак нельзя понять или оправдать ,то что в наше время вроде продвинутых в духовном плане людей происходит ..ВОЙНА ..что может быть страшнее?! может это и конец света,но я себе конец света как-то гуманнее представляла..Крепись,возможно ,что все еще только начинается! и -Царствие Небесное погибшим ,они умерли мучениками и несомненно уже на Небесах,а нам остается только молиться..

    ОтветитьУдалить
  7. Не знаю, но как по мне начало конца не иначе

    ОтветитьУдалить