пятница, 21 июня 2013 г.

СП с Лидой. на http://primitivi-ru.livejournal.com/

Привет !
Лида Li De  в сообществе primitivi-ru проводит совместный пошив примитивной куклы.
Чем меня несказанно порадовала )


Лида -это первый человек, с которым я познакомилась на блогспоте и за науку ей весьма благодарна. Кукол ее люблю очень, дети мои с ними носятся до сих пор.
И вот она -удача .
Шить я не умею. Но очень хочу. выкройку взяла Лидыну, тканюшку -бязь, она была чуть тонирована кофе и чаем заранее.
Шила руками ( оч хотелось настоящего примитива ). Набила синтепоном ( тряпочки побоялась использовать , тк выходило совсем косо и криво.
Смотрим :
Пардон, фото ночное. Рост куклы 35 см. Вечером добавлю красивых фоток
Пока-пока

8 комментариев:

  1. Намечается интересная фигура, пухленькая маленько.

    ОтветитьУдалить
  2. все супер-правильно-примитивно..)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так с кривыми ручками только примитивно и будет ) У меня будет самый примитивный примитив )

      Удалить
  3. чудная тушка! предвкушаю ее превращение... не буду загадывать во что, хочу получить порцию изумления:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мы, Тань, вместе удивимся. Я тоже не знаю , что и кто получится )

      Удалить
  4. нашла) синтепон) а синтепон такой в рулонах или в крошке? у меня с Майиного совместного пошива лежит тело) мне оч нравятся куклы, но я все откладываю и не одеваю ее)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У же рассказала. Так, давай , присоединяйся. Волшебный пендель -и кукла одета. Сварганишь бохо-наряд )

      Удалить