понедельник, 6 мая 2013 г.

5 разворот и обложка Мумиков

Привет !
Начну с извинений. Мне очень стыдно, что я не успела доделать все вовремя... Оправдываться и перечислять объективные причины не буду. Они, таки, были.
Ладно, смотрим , что я натворила :
разворот
и по страничкам :





вторая










Там много всего. И акварель и спреи и трафареты и пасты и тряпочки и проволочки. Много всяких заворотов-отворотов... Пыталась  проиллюстрировать высказывание Т Янсон )
обложка :



 Хотелось чего-то мягкого, теплого, детского и домашнего...


Все. Спасибо всем, еще  раз, пардон, за опоздание )
баннер
Пока-пока )
и, весь альбом :
1 Т Янсон и генеалогическое дерево Мумиков
2 Зима в Муми-Долле и Муми-тролль
3 Весна, кукушка, Шляпа, Муми-папа, Хемуль , Мумрик и облака
                            4. Муравьиный лев, Муми-мама, Фрекен Снорк, Ондатр, Хатифнатты
                             5. Морра, великая и ужасная, сумка Муми-мамы, джунгли в муми-доме, Снифф,  торги с Морой,  под предводительством Снорка, Волшебник, пир, love-story...
И все, это лето и эта история заканчивается...ведь, чтобы началось что-то новое, что-то старое, даже что-то хорошее старое, увы, должно закончиться.
Такие вот дела. Вспомнила детство )



17 комментариев:

  1. Анечка ,потрясающий альбом про мумий троллей у тебя получился!!!как всегда -креативно ,необычно ,свежо!!!в твоем неповторимом стиле-очень классная обложка-с кармашком -классная идея!!))и вся она такая живая ,теплая))Последний разворот с его глобальным смыслом просто поразил-очень круто все!!!Поздравляю с завершением проекта и обретением невероятно сказочного альбома!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое ! Еще бы фотки в него внедрить ...тут я плоховата....

      Удалить
  2. ой,хто это ма?надо мне книжку перечитать!ничегошеньки не помню!но такие они уморительно-забавные в твоём исполнении.а обложка просто чудо!с мумиком в кармашке))))))

    ОтветитьУдалить
  3. о гаш! какой он классный получился! и обложка детско-нежная тут в самый раз! труселя из джинс порадовали:))
    и наконец-то Морра! это ж мой тайно любимый персонаж:)) нет, я их там всех люблю и и обожаю, но Морра... это сильно мое:) и вот из-за нее, финальный разворот у меня тут любимцем будет, да. хотя не только из-за нее. этот разворот еще и самый грандиозный, во:) и еще разок поражаюсь как мастерски ты используешь серый цвет, так, что он ни разу не мрачный и не унылый. очень круто!
    а еще мне нравятся ярлычки отоворотики. правда, я не сильно поняла, как оно устроено и функционирует. если держалка ярлычка уходит на предыдущую страницу, то где она там прячется? и как оно вообще держится?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, блин, это не труселя, это , типа, карман )))))Я ж швея ))))А вообще, спасибки )))
      Морра, да, и мой любимый, а про маяк, помнишь ? Она там невероятная....
      Ярлычки не уходят на предыдущую страницу. Я их закрепляю (и укрепляю ) на рабочей, а потом штучками всякими место приклейки прячу....
      А еще, капец, я заметила, что стала делать ошибки в тексте...это я устала или уже маразм ???

      Удалить
    2. ой, так это я, наверное, уставшая была, и потому мне труселя привиделись:)) карман, конечно же это карман!
      о, да, про маяк и Морру мое самое излюбленное, перечитываю неизменно каждую осень как раз в ноябре:)

      Удалить
  4. Аня, альбомчик потрясающий :-) сама в жизни не прочла книгу :-) хотя она у меня есть и даже читала несколько рассказов сыну на ночь, но не пошло. А вот мультяшная тематика муммиков мне очень нравится и тебе, как мне кажется, отлично удалось совместить и технику и тематику :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ) Мумики они, да , не всем подходят. Мой муж их тоже не признает )

      Удалить
  5. Ой, Аня, а чтож ты в последний этап эту ссылку не написала, я думала ты еще не доделала, а у тебя все готово! Меня пятый разворот больше всех понравился, спасибо тебе большое за твое безумное (в хорошем смысле) творчество, такой оно прям - сплошной отрыв!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И тебе спасибо большое за порыв, компанию прекрасную. Так, прям, детство вспомнилось ) С тобой всегда хорошо творится )

      Удалить
  6. Ух, ты! Какие потрясающие рисунки... Очень интересные развороты))))

    ОтветитьУдалить