суббота, 28 января 2012 г.

"багацтво ", как говорила моя дочка )

Прювет ! У нас страшный мороз, снег и гололед. Гулять не хочется ....совсем. А придется, - у сына концерт. Ну, да , ладно.
Покажу вам , что налепила за эту неделю и пойду делать Альбом Алисы по Надиному прекрасному МК.
Смотрим :                                  1)
в основе какой-то ископаемый коралл. Очень он мне понравился. Где купила -уже не помню.Баночка, фурнитура, цепочка......
                                                                     2
Аналогично, почему-то делая про Иру вспоминала )
                                                                  3)
Снова, почти Климт. Глина, проволока , текстурный лист и текстурная паста "Паталь"
                                                                      4)
                                                                            5)

                                                                            6)
                                                                             7)
                                                                            8)
                                                                              9)

                                                                           10)
                                                                            11)

                                                                              12)
ВСЕ

А это делала не я, но я их очень люблю. Как-то так получилось, что я ношу или очень дорогие ( для проформы ) или дешевые украшения, которые что-то мне напоминают и "греют сердце ". Эти-винтажные, были куплены в путешествиях, в хорошие моменты жизни. Браслет из румынского замка - точно помню )))) Сережки - из лавочки в Болгарии....


Спасибо. Мне очень важно ваше мнение о моих работах !!! Хороших вам выходных.

целую, Аня.                                                              

18 комментариев:

  1. 2, 3, 9, 10, 11 - фавориты!)))
    сережки в 11-м - чудо...

    ОтветитьУдалить
  2. Стильнющие! Очень приятно красный акцентирует работы. Но приглянулось больше всего 10-е ожерелье, трогательное какое-то

    ОтветитьУдалить
  3. Ух как же мне нравятся все эти штучки! И клетка и часовой механизм, даже и не знаю что мне нравится больше всего. Вобщем все!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, мне тоже 10 больше всех нравится )

    ОтветитьУдалить
  5. 2,3,4,5,8,9,10,11,12 - дико нравятся сами по себе...без привязки к: носила бы или не носила бы))))
    1 - не разобрать форму коралла,мож тоже б влюбилась безоглядно
    6 -мне там на этих красных поверхностях чегой-то не хватает, фактурности какой-то(сорри)
    много явно... однородного что ли

    7 - а тут...все в одном как бы материале, охота не только металла.

    это мои тараканы, ни ни не навязываю мнениё

    ОтветитьУдалить
  6. все такое классное! Но больше всего нравятся-1,2,7,9,10! А вообще,все работы очень разные и интересные! Умничка!

    ОтветитьУдалить
  7. Нравится все! В каждой вещи есть то, что меня цепляет. Например в восьмой - камея. В 7 и 9 бусинки. Но больше всего мне по духу ближе 10 и 11.

    ОтветитьУдалить
  8. Шестое - прям аааа! Супер!
    Ты знаешь, каждый видит своё, наверное. Я иногда смотрю, и кажется, что ты именно про меня то или иное сделала:)))

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо вам всем за обстоятельность ответов ! Я не могу себя заставить делать что-то одно ( лепила бы ангелов и вам голову не морочила ))). Мне хочется много всего, но я не во всем уверена, а вы мне очень помогаете !!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Ань!!! вот так да!! Сколько красоты!!!!!!! я зависла просто!!!!
    но 10 и 11 это так.... слов не подобрать!!! Прям себе такое ХОЧУ ХОЧУ!!!!! )))) носила бы не снимая!!!))
    а я к тебе тоже за помощью!))) Ты же эксперт в зайцах, и мне очень хочется узнать твое мнение))) глянешь у меня последнего экстремального из красного плюша??))

    ОтветитьУдалить
  11. ооо,как я люблю :))) мои палитры 100%!и фотографии такие качественные.новый фотоаппарат или просто погодные условия?

    ОтветитьУдалить
  12. Я присоединяюсь ко всем комментариям!!! Все работы великолепны! Такой неповторимый стиль! Спасибо за вдохновение! Я хочу подарить тебе награду!

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо, девочки !
    Ксюша , это непревзойденное мастерство фотографа )))) Если честно, фотоаппарат -очень хороший. Но я ж фоткаю или вечером, или ночью.... А тут субботнее утро -и никого на голове )))))

    ОтветитьУдалить
  14. Аня, ты волшебница! не устану это повторять! столько красоты, и это надо придумать и воплотить...
    Даже не знаю, что понравилось больше, глаза разбежались.
    когда ты только все успеваешь?
    Ты открыла секрет, как раздвигать временные рамки?

    ОтветитьУдалить
  15. Точно что БАААГААЦТВААА)))
    Анюта, и я у тебя пропала из пч, теперь понимаю,почему не видела новостей блога)) Исправила этот глюк уже)))Но не понимаю, в связи с чем такая фигня....
    Работы сказочные, похожи на волшебные амулеты:)))Фоткам отдельный - респект!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Хм, я у тебя в ПЧ, не знаю почему ты меня не видишь)) Я себя вижу и добавиться больше не могу....точно глюк какой-то у сайта:)

    ОтветитьУдалить
  17. 11 Мне очень нравится! Вот такую бы. Если эта есть - хорошо, если другую будешь делать, можешь еще покреативить, буду с джинсами носить. И в таком же стиле брелочек на телефон)))Как тебе?

    ОтветитьУдалить