понедельник, 18 июля 2011 г.

Награды !

Привет !
Начну с того, что не доделала. Я получила 2 награды.


Первая от моей приятельницы -француженки Mu-mu
http://mumucreation.blogspot.com/
Вторая
 от моей новой знакомой
За что обеим девушкам большое спасибо !
Теперь я напишу список  блогов, которые хотелось бы наградить мне : 
Девушки все разные, но они очень интересные и творческие и я благодарна судьбе, что она меня так или иначе с ними со всеми свела.
Теперь факты обо мне :
1. Мне достаточно лет, чтобы иметь сына почти 15 и красотулю почти 9 лет. ( кому нужны эти цыферки ?)
2. Я врач-биохимик по образованию, но рекламщик по профессии, вот уже 10 лет.
3. Больше всего в жизни я люблю моих детей, книги и путешествия.
4. Любимый город- Прага. 
5. Еще люблю детективы, кофе с молоком, блюз, хорошие духи, зеленые яблоки, модерн, Тулуз-Лотрека, Муху, витражи, антиквариат, Муми-троллей, продолжаем до ..........
6. Вот уже 5 лет как у нас дома живет карликовый рыжий австралийский кролик Маруся. 
7.У меня есть коллекция из 250-260 медведей Тедди. 
8. Очень хочу полетать на воздушном шаре. 
И еще похвастаюсь :  мы с Пугалом http://an-mumla.blogspot.com/2011/07/blog-post_06.html
  выиграла в конкурсе  в Арт бандеролях в сказочном задании
от чего нам обоим очень приятно и радостно. 

5 комментариев:

  1. вот это я удачно на ночь глядя заглянула!засыпать буду с улыбкой до ушей :))) спасибо за награду,Аня!тем более,что она такая необычная:"Спасибо,что вы есть"очень мило :) обязательно утащу к себе!и мои поздравления с победой!!!вы с пугалом были круче всех.даже проверять не буду :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ксюша, так ты обе тащи ) Добрых снов. У меня, правда, 8 вечера )

    ОтветитьУдалить
  3. да, необычные)) спасибо, Аня, за награды, буду носить с удовольствием)
    а карнавал твой я оставила "на десерт", пойду смотреть в предвкушении чего-то особенного...

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю тебя и твой бложик, ты эти награды заслужила!!!

    ОтветитьУдалить