пятница, 11 января 2013 г.

Как мы провели Рождественские каникулы

Привет !
Хотите сходить ко мне в гости? Пока у меня была только Оля -Белый кролик, но мы можем это исправить)
Пошли ?
 Вот мои подарочки от Деда Мороза. Стимпанк рулит )
 А это подготовка к НГ :

 это Ася и Зигфрид
 это мы с Руби
.... Данил просыпается , после празднования своего  16-летия,
Папа наш  разжигает камин ( Юля, спасибо тебе еще раз за ангела, люблю его очень !) :
 И  еще папа жарит на улице шашлыки , теперь мы весь следующий год будем ему каждый день по 3 раза  рассказывать, какой он великий повар )

 А вот еще подарочки : блокнот от Людочки и кукла от моего обменного  Деда Мороза по  новогоднему проекту от Таты :


Спасибо  всем большое, девочки !
И , наконец, мои рукоделки :
кольца стимпанковые в подарок Тине и Ирине
И ангелы. Рождественские, на счастье. Тоже в подарки :
И дальше будет ) В выходные планирую большую фотосессию.
Пока-пока.






11 комментариев:

  1. Как у вас здорово!!!!
    С праздниками !!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И тебя, дорогуша, счастья , здоровья, денег кучу !

      Удалить
  2. Как у вас уютно и душевно! Такое удовольствие смотреть:)

    ОтветитьУдалить
  3. Анечка, как романтично Камин!!!! украшения твои волшебные!!! Ангелы все очень красивые!!!! но больше всего понравились два, чисто белый и второй справа в верхнем ряду)

    ОтветитьУдалить
  4. Уххххх!!!!КРУТЫЕ РАБОТЫ!!Оригинально и самобытно!!!
    Аня, а маленькие ангелы - это из пластики? Которую варят? Я еще ни разу не пробовала...
    И стимпанк твой - полный улет! В общем, я нашла у тебя то, к чему я еще только приглядываюсь, оно манит, но, пока, выглядит недостижимым....:-)))
    Рада знакомству!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Взаимно, спасибо ) Ангелы, да, из запекаемой пластики, я не варю ) Мои МК есть на Арт-бандеролях и в Мелодиях скрапа, можно посмотреть, если хо )

      Удалить
  5. Какой теплый и уютный пост! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, у нас очень уютно и тепло ) Желаю и тебе тепла. Много )

      Удалить
  6. хорошенькие такие все!Аня,Ася,Данил,папа,Зигфрид и Руби просто чудесны)))))))

    ОтветитьУдалить