пятница, 9 ноября 2012 г.

Результат конфетки

Привет, мои драгоценные!
Очень благодарна вам всем ! Честно ! Подарки замечательные, поздравления трогательные . Очень-очень приятно !
От себя скажу ( если вас волнует ))) : после 40 жизнь есть .
Сын правда сказал : никому не говори -сойдешь за молодую ! В чем-то он прав, конечно )
Но я сегодня не об этом. О конфетке
1 конфетка - Germes
2 и 3 я объединила , по причине малого кол-ва человек во 2
 Итак  2-3 Vilivine ( к моей большой радости, честно )
Фоток нет, тк организовала помощницу на работе. Честно все сделала и принесла 2 бумажечки )
Жду адреса .
И  ЕЩЕ : Таня выбрала светлого ангела на стенку. Остальные "багацтва" из 3 конфетки я ,все равно, уже как-то своими не считаю, так что, если хотите , конечно, девушки из 3 конфетки, можем все еще раз переиграть в Новый год, тк моему драгоценному сыну на НГ будет, мама дорогая, 16 лет. Если хо - вел ком )
Спасибо всем.
Победители -жду адреса.

12 комментариев:

  1. Анюта, с днем рождения!!!!!! Поздравляю и желаю тебе всегда оставаться такой креативной!!!! Никогда не унывай, находи плюсы во всем, и в своем 18тилетии тоже )))) Счастья, здоровья, любви!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ура победителям!!! Анечка с днем рождения, здоровья и вдохновения тебе!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за розыгрыш!!!!!С Днем Рождения!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. ура имениннице и скромное ура мне, победителю конфеты!:)))

    ОтветитьУдалить
  5. Анечка, с днем рождения! Много-много тебе солнечных дней.. ну и зайцев, конечно:)))
    Поздравляю победителей!

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, спасибо, спасибо! Урааа!

    И , конечно, с днем рождения!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Анечка, еще раз поздравляю! и победительниц тоже!

    ОтветитьУдалить
  8. поздравляю победителей!
    спасибо за розыгрыш, с прошедшей днюшкой!

    ОтветитьУдалить
  9. Аня, ты молодец! Победителям ура) с меня должок, но я помню)
    и вдруг под НГ повезет, а?

    ОтветитьУдалить