среда, 8 февраля 2012 г.

Авантюра

Привет !
Я тут разболелась, выпала слегка из жизни и активности  в блоггере,  и раскисла совсем, еще у нас мороз страшный....но творить я  не перестала.
Мы тут с  девушками объединились для благого дела -похудения к весне.
А поскольку мы все рукодельницы, то решили  свою жизнь, в тяжелый диетный период задокументировать. Заскрапить.
Тк, классический скрап я все равно делать не умею, сумасшедший арт-бук -самое мое.
Покажу вам 2 разворота, которые уже были показаны девочкам. Фотки -лица использовала с согласия девочек, но крупным планом давать не буду. ( если они потом захотят, я заменю на страницу с пустыми кружочками )
По одной:                                                                 1
2
разворот 2

3
разворот 1
С самоиронией , рисунками, наклейками , как шло на душу.  Я получила огромное удовольствие в процессе работы над ним.   Большущее  спасибо Нине за идею, Кате за организацию и всем-всем замечательным  девушкам за компанию. Вы лучшие )))
С этой всей красотой, пользуясь случаем, хочу поучаствовать  в задании про дудлинг Scrapcraft
Спасибо )))




29 комментариев:

  1. Здорово! Компанией худеть лучше, меньше соблазн сорваться. а еще рекомендую книжку Лисси Муссы "Как из тушки сделать фигурку".

    ОтветитьУдалить
  2. Аня смеялась от души)))) А перед лицом своих товарищей вообще просто зашлась от смеха)))Как здорово и с темой! Ага мы все зимой набираем как мишки)))Присоединяюсь к похудению, самой пора)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, смех -это так здорово. А кг,после 35 все в вечной борьбе с 48 размером )

      Удалить
  3. Очень позитивно)))) И еще какой-то очень индивидуальный стиль))) Получила кучу удовольствия...ииииии...задумалась на тему, весна, действительно не за горами)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, стиль, да , наверное, все так говорят ) я старалась сделать его интересным и ироничным )

      Удалить
  4. И я с вами худеть! А работа классная! Твой стиль ни с чем не спутаешь! Я в твоих фанах!

    ОтветитьУдалить
  5. ааа.. класснота какая!!! Обалденные странчки!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мне твои работы тоже очень нравятся )

      Удалить
  6. сумасшедший диетный арт-бук доставил:)) спасибо:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ) Замерзшая девочка тут
      http://an-mumla.blogspot.com/2012/01/blog-post_17.html

      Удалить
  7. Аня, я в диком восторге от твоих работ! Где-то полчаса пищала от альбома Алисы))Наткнулась на твой блог только сегодня и сразу же записалась в ПЧ, буду следить за твоими работами))
    "Вдохновлялка" для диеты очень интересная вещь, надо бы попробовать сделать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вел ком ))) Спасибо ) Пробовать нужно все , мы же не знаем всех своих талантов ) Все получится )

      Удалить
  8. мне нравится,что авантюра с подготовкой к весне вылилась в авантюру с арт-журналом!тебе явно удаётся эта тема :)

    ОтветитьУдалить
  9. СУУУУУПЕР! Как человек, худеющий без таких красивых стимуляторов, искренне восхищаюсь и завидую чуточку. Буду теперь приходить сюда каждый день и заряжаться:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, приходи, у меня еще 2 страницы есть. Тока показать пока не могу. Ага ) Мы вечно худеющие )

      Удалить
  10. These pages are really cool!
    I wish you a happy rest of this week and a fun upcoming weekend.
    Gaby xo

    ОтветитьУдалить
  11. Молодчина! Он ОЧЕНЬ красивый! Поправляйся быстрее! Аня в верхнем ряду как будто уснула свернувшись калачиком :)))

    ОтветитьУдалить
  12. Офигительно просто! нереально круто!!! даже не знаю, как выразить словами! СУПЕРСКО! я в восторге!!! с удовольствием добавляюсь к Вам в ПЧ :-)))

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо ) Так здорово - помазюкал вечером за детективом и чашкой чая, а всем нрааавится )

    ОтветитьУдалить
  14. Круто!!!!!!!!!!!!!!А у меня полный обзац...никаких светлых мыслей....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да ) валентинок вагон с тележкой натворила )

      Удалить
  15. Как здорово получилось!!! Настоящий арт-бук!

    ОтветитьУдалить
  16. Нереально круто! взрыв фантазии в непревзойденном исполнении! СУПЕР!
    И спасибо, что продолжаете творить вместе с нами, блогом ScrapCraft=)

    ОтветитьУдалить
  17. Просто дух захватывает от вашего креатива! С таким графическим отображением положительный результат неизбежен! )))

    ОтветитьУдалить
  18. Ну классно! Спасибо за внимание к заданию блога СкрапКрафт! Удачи!

    ОтветитьУдалить