суббота, 10 декабря 2011 г.

Игра . Часть 1 и Часть 2

Привет ! Прошу прощения ! Я пропала совсем.
Дело в том, что перед Нг, я всегда делаю справочник и этот справочник всегда выбивает меня из колеи. Казалось бы : много лет, все отработано...но каждый раз кто-то "слетает" , что-то сползает, чего-то нет, а кто-то лишний, кто-то не успел, но оч хочет, кто-то перехотел в последний момент ))))))))))))
Все. Я в понедельник сдаю сверстанный цвет. Чб сдала в пятницу...
И вот, я перед вами )
Девочки, поскольку я тормозила, будет сразу две работы. Пишите названия и к 1 и ко 2. сами скажете, когда закончите. Я планировала по 3 дня. Напишите сами ОК ? ( нужно ли 6)
А я пока сделаю 3 и 4 и того, кто будет призом.
И вот, я что подумала : а может угадают разные люди и призов надо на всех......
но мы с этим справимся ))))))))
Итак, ПЕРВЫЙ
Деревяшка, веревка, бумага, микробисер, глина, проволока, декупаж, акрил, лак...там много всего.
ВТОРАЯ работа :
Материалы те же.
Подсказки пока не даю.
Жду названия работ.
Пишите: работа  1 и 2.
ПЫ ЗЫ :
1) на первой работе , внутри-фрукт
2) пишем каждый ( если хочет )))))) по 3 варианта ответов к 1 работе и по 3 -ко второй.
3) давайте решим, ск вам нужно времени ? Решаем этот вопрос сообща.
И не забудьте мне написать, как вам работы !!!

22 комментария:

  1. ну со вторым более-менее определилась... а что в первом внутри? скажешь или надо тоже подумать?

    ОтветитьУдалить
  2. ну тогда так: первая - "Искушение", вторая - "Сомнение" или "Черный человек"))

    ОтветитьУдалить
  3. а куда писать надо было?)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Может первое - "запретный плод"?
    второе - что то похлжее на шалаш... может типа " с милым рай в шалаше???))))
    а вообще сумасшедщие вещи!!!!)))
    а если не угадала, еще попытки есть, или уже все(((((((

    ОтветитьУдалить
  6. ДЕВОЧКИ ! ПИШИТЕ ПО 3 ВАРИАНТА К КАЖДОМУ, так будет честно. Отвечать каждой не буду, так тоже будет честно. И когда новых вариантов не будет, перейдем к следующему заданию.

    ОтветитьУдалить
  7. Т.е к первой работе 3 варианта..ко второй тоже три? правильно поняла!??
    ну тогда еще чуток подумаю и выложу еще по 2 варианта!!

    ОтветитьУдалить
  8. второй вариант:
    1- разбитое сердце( не знаю, почему то мне этот вязанный шар сердце напомнил сразу!)
    2 - объяснения в любви (Джульета на балконе, Ромео внизу)
    вот какие ассоциации))

    ОтветитьУдалить
  9. Ко второй!
    Разговор
    Падший ангел
    Рад бы в рай, да грехи не пускают

    ОтветитьУдалить
  10. увядший ЭДЕМ (что тоже самое)

    ОтветитьУдалить
  11. "запретный плод" мне понравилось)) но увы...)
    пусть будет тайное желание. есть еще мысли, но надо бы получше обосновать...

    ОтветитьУдалить
  12. Работа №1:
    1. "Главное то, что внутри"
    2. Мне про сердце много вариантов в голову приходят. Что-то типо "Сердце в клетке", "Замуровали".
    3. И что-то из сказок, где принцесса в замке. "Влюбленное сердце в неволе"

    Работа №2.
    1. "Молодая семья".
    2. "Путешествие на плоту".
    3. "Инь и Янь".

    ОтветитьУдалить
  13. к первой пока даже не знаю.... думаю... а вторая... "Невозможная любовь"... глядя на эти противоположности умом понимаешь, что им никогда не быть вместе, но сердце твердит обратное

    ОтветитьУдалить
  14. Подсказка ко второй работе : это НЕ мальчик и девочка )))

    ОтветитьУдалить
  15. Смятение Души! Душевное раздвоение! Душевный надрыв, разрыв, выбор!
    Но я уже исчерпала лимит...

    Аня! Очень сильные работы!
    Первая - это..... ну, ты знаешь

    ОтветитьУдалить
  16. про второе - не знаю как сказать одним словом... вспомнилась притча:
    Старик говорит внуку:
    — В каждом человеке идет борьба, очень похожая на борьбу двух волков. Один волк представляет зло — зависть, ревность, сожаление, эгоизм, амбиции, ложь... Другой волк представляет добро — мир, любовь, надежду, истину, доброту, верность...

    Внук спросил:
    — А какой волк в конце побеждает?

    Старик ответил:
    — Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.


    наверное это внутренний мир человека его "внутреннее добро и зло"

    ОтветитьУдалить
  17. Все. Слова сказаны. читаем следующий пост.

    ОтветитьУдалить
  18. Ой как быстро все закончилось, жаль, я думала еще успею сегодня.

    ОтветитьУдалить