среда, 28 сентября 2011 г.

"хвосты"

Привет ! В институте я училась очень хорошо и "хвостов" у меня не было, а тут что-то накопилось...
Это такая штука из бумаги, глины, фетра, сделана была для "Арт-бандеролей" на праздник для женщины, перед родами. Смысл карточки -сказать спасибо, всем гостям за принесенные подарки. Во как ). Кому интересно -все есть на "Бандеролях", переписывать смысла нет )
У нас на "Арт-бандеролях" сегодня новая тема АТСок -"Детство"
жмем
Приглашаю всех поучаствовать. (Ну когда уже я пройдусь по вашим блогам и напишу: "читайте, пожалуйста, внимательно наши правила, добавьте банер нашего спонсора, спасибо, что творите с "Арт-бандеролями !" ???????)
А теперь мои АТСки . Мне проще слепить город, чем с ними справиться )
По материалам, и тд, посмотрите там. А главное, я там объяснила : что же я имела в виду? И как дошла до такой жизни )
Лично я чашку с какао просто полюбила со вчерашнего дня)
Дорогие девочки ! Просьба, напишите мне на ящик  по АТС по  Холмсу, кому что ? Тк я  помню только, что Ире оранжевую (
Еще я вечером сфоткаю призы, которые мне пришли за конкурсы и всем скажу спасибо, и "хвосты" будут сданы. 

9 комментариев:

  1. Очень необычное спасибо от мамы! Как же ты здорово вылепливаешь маленькие детали! :)
    АТС с чашкой какао - супер!
    Планируешь обмен?

    ОтветитьУдалить
  2. Вот и сижу и думаю: блиииииин... и вот так и сижу:))))) Анют, ну вообще здорово! И идеи, и исполнение!

    ОтветитьУдалить
  3. Мне на ночь тоже читали, но не под какао с печеньем, а под яблоко с морковкой))) Я так хрустела, что приходилось просить папу читать громче!
    Серия очень небанально и нетривиально сделана, она выбивается из привычного и уже поднадоевшего! Очень здорово!
    А по Холмсу мне ту, о которой я коммент писала)))

    ОтветитьУдалить
  4. Lazio : спасибо, скажу честно и сразу - по этой серии обмен не планирую, тк они очень и очень личные.
    Но скажу ещк ( по-секрету) там впереди еще будут чашки, правда, с чаем )

    ОтветитьУдалить
  5. Нин, спасибо, мне тоже часто читали под яблоки, но какао с печеньем я уже так давно не пью, его и вспоминаю))))) На банальные вещи жалко тратить время )))

    ОтветитьУдалить
  6. Обалденные атски!!Ой... Запахло какао??;)

    ОтветитьУдалить
  7. ООо.. не могу написать тебе на почту про шерлока( тупит что-то ... Но по шерлоку мне №3. И скажи какая тебе на обмен))

    ОтветитьУдалить